LADOGA в 3 раза увеличит импорт коньяков.

Говоря об армянских коньяках из ассортимента компании LADOGA, стоит отметить ключевые бренды – "Легенда Армении" Араратского коньячного завода и "Тарос" от производителя из самого сердца Араратской долины – "Аркон". Суммарный объем ввоза коньяка из Армении составит 500 000 бутылок. Также компания начала импортировать коньяки из Грузии – до конца года LADOGA планирует импортировать 100 000 бутылок под брендом Palavani. LADOGA собирается увеличить поставки на рынок российской коньячной продукции, в частности 50 000 бутылок от "Дербентского коньячного комбината".
Запланирован и двукратный рост импорта французского коньяка Roullet. По итогам 2022 года бренд вошел в топ-7 по ввозу торговых марок коньяка из Франции. По результатам этого года LADOGA прогнозирует, что бренд войдет в топ-5.
Для справки: Название компании: Группа ЛАДОГА, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot