Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почти 400 млн рублей инвестирует ТЕХНОНИКОЛЬ в белгородский "Завод ТЕХНО".

Почти 400 млн рублей инвестирует ТЕХНОНИКОЛЬ в белгородский Завод ТЕХНО.
373 млн рублей вложит компания ТЕХНОНИКОЛЬ в развитие завода каменной ваты в Белгороде. В этом году новым оборудованием будут оснащены упаковочные участки сразу двух производственных линий. Работы ведутся в рамках масштабного проекта модернизации предприятия, который стартовал после его включения в состав Корпорации в 2018 году. Общий объем инвестиций составит почти 600 миллионов рублей.
В 2019 году в рамках программы по организации производства нового уровня на белгородском "Заводе ТЕХНО" обновляются участки упаковки двух линий. Процесс упаковки будет полностью автоматизирован, что позволит сократить время погрузки готовой продукции в 1,5-2 раза и повысить производительность труда на этом участке в 2,5 раза. Кроме того, модернизация участков упаковки обеспечит улучшение условий труда и исключит тяжелые физические нагрузки для работников завода.
"На второй линии завода уже установлено новое высокотехнологичное оборудование европейских производителей, являющееся, на наш взгляд, лучшим в своем сегменте, – комментирует Алексей Фадеев, директор "Завода ТЕХНО" в Белгороде. – Здесь появилась возможность выпуска продукции с компрессией, ее автоматическая укладка на поддоны и упаковывание поддона. На первой линии работы пока продолжаются, мы завершим их в октябре 2019 года".
В связи с переходом на поддонную упаковку время на загрузку машин сократится, доставка продукции станет более оперативной, а выгрузка на объекте – более удобной и быстрой, и, следовательно, уровень сервиса значительно возрастет.
Белгородский "Завод ТЕХНО" вошел в Корпорацию ТЕХНОНИКОЛЬ в марте 2018 года. Сегодня он выпускает более 200 наименований тепло- и звукоизоляции на основе каменной ваты — это индустриальная, общестроительная, судостроительная, техническая изоляция. Продукция завода поставляется более чем в 15 регионов России, а также за рубеж.
"В прошлом году на белгородском предприятии стартовала программа по его интеграции в структуру компании ТЕХНОНИКОЛЬ, рассчитанная до 2020 года. В 2018 году мы обновили парк автопогрузчиков, оснастили рабочие места современной компьютерной техникой, предоставили новую спецодежду сотрудникам. Сегодня мы продолжаем переходить на производственные стандарты Корпорации. Помимо модернизации упаковочных участков в 2019 запланировано обновление производственного оборудования, установка актуальных ИТ-систем и внедрение новых бизнес-процессов, а также существенное улучшение условий труда", - отметил Алексей Фадеев.

Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot