Производство молока в Татарстане выросло почти на 6,2%.
По данным Татарстанстата, в январе и феврале 2024 года в Татарстане производство молока увеличилось на 6,2% по сравнению с прошлым годом. В то же время зафиксировано снижение производства скота и птицы на убой на 4,9% и яиц — на 3,6%, сообщает ГТРК "Татарстан".
В целом за первые два месяца 2024 года производство скота и птицы составило 76,3 тыс. тонн, молока — 335,8 тыс. тонн и яиц — 221,7 млн штук. Большая часть произведенного молока и скота приходится на агрофирмы. Они произвели 57,2 тыс. тонн скота и птицы (-5,3%), 248,7 тыс. тонн молока (+9,1%) и 194,4 млн штук яиц (-4,4%).
Хозяйства населения также показали небольшое снижение по всем трем позициям: 16,3 тыс. тонн (-3,7%), 55,8 тыс. тонн (-0,7%) и 19,9 млн штук (-2,2%). Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели сократили производство скота и птицы (2,8 тыс. тонн), но увеличили производство яиц (7,4 млн штук).
В целом за первые два месяца 2024 года производство скота и птицы составило 76,3 тыс. тонн, молока — 335,8 тыс. тонн и яиц — 221,7 млн штук. Большая часть произведенного молока и скота приходится на агрофирмы. Они произвели 57,2 тыс. тонн скота и птицы (-5,3%), 248,7 тыс. тонн молока (+9,1%) и 194,4 млн штук яиц (-4,4%).
Хозяйства населения также показали небольшое снижение по всем трем позициям: 16,3 тыс. тонн (-3,7%), 55,8 тыс. тонн (-0,7%) и 19,9 млн штук (-2,2%). Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели сократили производство скота и птицы (2,8 тыс. тонн), но увеличили производство яиц (7,4 млн штук).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.