Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 71.8804 0.0000
EUR 28.05 78.4431 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Гендиректор компании "Умалат" Алексей Мартыненко рассказал о нынешней ситуации и трендах на рынке мягких сыров.

Гендиректор компании Умалат Алексей Мартыненко рассказал о нынешней ситуации и трендах на рынке мягких сыров.
12 сентября на седьмом заседании "Молочные сессии" генеральный директор и основатель компании "Умалат" Алексей Мартыненко рассказал о нынешней ситуации и трендах на рынке мягких сыров, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Он отметил, что рынок мягкого сыра в 2016-2018 гг. показывал стабильный рост и продолжает расти в 2019 году за счет повышения культуры потребления итальянских сыров. При этом в 2019 году прогнозируется замедление роста, в том числе из-за падения рынка кавказских сыров, вызванного сокращением производства адыгейского сыра в России.
"Молочные сессии" – ежеквартальная встреча представителей лидеров молочной и молокоперерабатывающей отрасли, крупнейших международных и российских компаний. На мероприятии эксперты делятся кейсами и обсуждают тренды в производстве, переработке и спросе на продукцию.
Рынок мягких сыров в России состоит из 5 крупных категорий: творожные сыры (21% рынка), кавказские сыры (20%), брынза и фета (18%), колбасный сыр (12%), итальянские сыры (12%) – и более мелких (остальные 17% рынка). Основными драйверами роста стали творожные и итальянские сыры, фета.
Компания "Умалат" заняла второе место в сегменте рикотты в 2018 году: бренды Unagrande и Pretto охватывают 35% рынка. Стоит отметить, что культура потребления рикотты в России находится на раннем этапе развития, поэтому, скорее всего, в ближайшие годы рынок продолжит активно расти.
Похожая ситуация отмечена и в сегменте маскарпоне, где 25% занимают бренды Unagrande и Pretto.
Объемы продаж моцареллы в воде выросли на 12%, при этом бренды производителя "Умалат" занимают 11% рынка (3 место). В 2019 и 2020 году "Умалат" планирует подняться в рейтинге благодаря увеличению объемов производства, обусловленных открытием нового высокотехнологичного цеха по производству сыров моцарелльной группы. На сегодняшний день это самый современный цех в России.
При общем росте потребления мягких сыров на рынке явно выделяется падение продаж адыгейского сыра на 33% в 2018 году. Это связано с попытками регистрации НМПТ "адыгейский сыр" кавказскими производителями и запретом на использование такого названия для производителей из других регионов. Падение продаж адыгейского сыра привело к общему падению рынка кавказских сыров на 9% по сравнению с 2017 годом.
Рынок сулугуни в России достаточно стабилен, и первое место по объему (25%) занимает "Умалат".
"Рынок мягких сыров в России в целом очень фрагментирован, около 50% рынка занимают локальные производители. Компания "Умалат" занимает 5% рынка и продолжает расти. Мы стремимся делать лучшие сыры, которые по достоинству оценят потребители. Поэтому в модернизацию производства в 2019 году мы инвестировали более миллиарда рублей. Суммарно же в совершенствование нашего завода в Брянской области в 2013-2020 году мы уже инвестировали 2,4 млрд. рублей", - отметил Алексей Мартыненко на своем выступлении.
Обзор рынка мягких сыров подготовлен на основе данных AC Nielsen в 2019 году и позволяет оценить нынешнее положение дел и перспективы развития отрасли в ближайшие годы.

Для справки: Название компании: Умалат, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавирус и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 7 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: