Роскачество: В Совете Федерации подвели итоги третьего национального органического конкурса.
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
04.04.2024 в 11:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торжественное награждение победителей состоится в День космонавтики 12 апреля на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ
Первый заместитель Председателя Совета Федерации Андрей Яцкин провел совещание, на котором обсуждался ход проведения и были подведены итоги конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции.
Национальный органический конкурс проводится третий год подряд под эгидой Совета Федерации ответственным Комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда "Органика".
Задачи конкурса:
- Поощрение достижений в области производства и реализации органической продукции;
- Пропаганда органической продукции;
- Повышение уровня информированности потребителей о правильном питании;
- Повышение экспортного потенциала органической продукции;
- Выявление лучших практик государственной поддержки производства органической продукции;
- Распространение лучших практик производства органической продукции.
Как подчеркнул Андрей Яцкин, конкурс – один из инструментов популяризации и поощрения достижений в области производства и реализации органической продукции, который также способствует развитию отрасли.
В этом году на Конкурс было подано 339 заявок, что больше чем в прошлом году (в 2023 году — 291 заявка, в 2022 году — 141 заявка).
Статс-секретарь - заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Увайдов отметил большой интерес субъектов Российской Федерации к проведению конкурса и расширение списка региональных брендов.
Заявки на участие в конкурсе поступили из 52 регионов страны. Наибольшее число - из Москвы и Московской области, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского края. Заявки на звание "народного органического бренда" были направлены от 30 марок из 21 региона России.
Руководитель Роскачества Максим Протасов отметил значительный рост интереса к конкурсу: "В этом году конкурс получил широкую поддержку - от субъектов федерации, профильных союзов, федеральных и региональных СМИ. Из 10 номинаций самыми популярными стали "Лучший молодежный проект по популяризации органики", "Новый органический продукт" и "Народный органический бренд". За народный бренд свои голоса отдали более 160 тыс. наших сограждан из всех регионов страны, что в 2 раза больше, чем годом ранее. География конкурса также увеличилась: в первом конкурсе участвовали 21 субъект Федерации, а в третьем уже 52. Это говорит о неизменности тренда на заботу о здоровье и окружающей среде, с которыми органическое производство связано напрямую".
В совещании также приняли участие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по аккредитации Назарий Скрыпник, вице-президент АО "Российский экспортный центр" Алексей Солодов, директор Фонда "Органика" Вячеслав Федюнин, представители Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, профессионального, банковского и бизнес сообщества.
Торжественное награждение победителей пройдет 12 апреля на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ в Москве.
Состав конкурсной комиссии: Совет Федерации, Государственная Дума, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба по аккредитации, Роскачество, АНО "Национальные приоритеты", АО "Российский экспортный центр", ФГБУ "Агроэкспорт", АО "Россельхозбанк", АО "Корпорация "МСП", Фонд "Органика", Евразийская экономическая комиссия.
Генеральный финансовый партнер конкурса: Фонд "Органика".
Генеральный информационный партнер конкурса: ИД "Комсомольская правда".
Информационные партнеры конкурса: Союз органического земледелия, ФГБУ "Агроэкспорт", Вместе-РФ, "Ветеринария и жизнь", Телеграм-канал "Органика для нас", "АГРОпрактика".
Первый заместитель Председателя Совета Федерации Андрей Яцкин провел совещание, на котором обсуждался ход проведения и были подведены итоги конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции.
Национальный органический конкурс проводится третий год подряд под эгидой Совета Федерации ответственным Комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда "Органика".
Задачи конкурса:
- Поощрение достижений в области производства и реализации органической продукции;
- Пропаганда органической продукции;
- Повышение уровня информированности потребителей о правильном питании;
- Повышение экспортного потенциала органической продукции;
- Выявление лучших практик государственной поддержки производства органической продукции;
- Распространение лучших практик производства органической продукции.
Как подчеркнул Андрей Яцкин, конкурс – один из инструментов популяризации и поощрения достижений в области производства и реализации органической продукции, который также способствует развитию отрасли.
В этом году на Конкурс было подано 339 заявок, что больше чем в прошлом году (в 2023 году — 291 заявка, в 2022 году — 141 заявка).
Статс-секретарь - заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Увайдов отметил большой интерес субъектов Российской Федерации к проведению конкурса и расширение списка региональных брендов.
Заявки на участие в конкурсе поступили из 52 регионов страны. Наибольшее число - из Москвы и Московской области, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского края. Заявки на звание "народного органического бренда" были направлены от 30 марок из 21 региона России.
Руководитель Роскачества Максим Протасов отметил значительный рост интереса к конкурсу: "В этом году конкурс получил широкую поддержку - от субъектов федерации, профильных союзов, федеральных и региональных СМИ. Из 10 номинаций самыми популярными стали "Лучший молодежный проект по популяризации органики", "Новый органический продукт" и "Народный органический бренд". За народный бренд свои голоса отдали более 160 тыс. наших сограждан из всех регионов страны, что в 2 раза больше, чем годом ранее. География конкурса также увеличилась: в первом конкурсе участвовали 21 субъект Федерации, а в третьем уже 52. Это говорит о неизменности тренда на заботу о здоровье и окружающей среде, с которыми органическое производство связано напрямую".
В совещании также приняли участие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по аккредитации Назарий Скрыпник, вице-президент АО "Российский экспортный центр" Алексей Солодов, директор Фонда "Органика" Вячеслав Федюнин, представители Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, профессионального, банковского и бизнес сообщества.
Торжественное награждение победителей пройдет 12 апреля на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ в Москве.
Состав конкурсной комиссии: Совет Федерации, Государственная Дума, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба по аккредитации, Роскачество, АНО "Национальные приоритеты", АО "Российский экспортный центр", ФГБУ "Агроэкспорт", АО "Россельхозбанк", АО "Корпорация "МСП", Фонд "Органика", Евразийская экономическая комиссия.
Генеральный финансовый партнер конкурса: Фонд "Органика".
Генеральный информационный партнер конкурса: ИД "Комсомольская правда".
Информационные партнеры конкурса: Союз органического земледелия, ФГБУ "Агроэкспорт", Вместе-РФ, "Ветеринария и жизнь", Телеграм-канал "Органика для нас", "АГРОпрактика".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.