Продажа электромобилей в Индии увеличилась на 91% за год.
10.04.2024 в 17:54 | ТАСС | Advis.ru
Продажи выросли во всех сегментах, включая легковые электрокары, двухколесные и трехколесные транспортные средства на электротяге
Розничная продажа пассажирских электромобилей на индийском рынке возросла на 91% в 2023-2024 финансовом году (закончился 31 марта) и составила 90 996 транспортных средств. Об этом сообщила Ассоциация автомобильных дилеров (FADA).
В 2022-2023 финансовом году продажи электромобилей достигли 47 551 единицы.
По данным FADA, в рассматриваемый период продажи выросли во всех сегментах, включая легковые электрокары, двухколесные и трехколесные транспортные средства на электротяге. Tata Motors лидировала в сегменте легковых электромобилей, продажи такой продукции компании составили 64 217 транспортных средств, что на 66% больше, чем 38 728 единиц в 2022-2023 финансовом году.
Продажа электрических двухколесных транспортных средств выросла на 30% и составила 947 087 единиц в 2023-2024 финансовом году по сравнению с 728 205 единицами в предыдущем. Розничные продажи электрических трехколесных транспортных средств увеличились на 56%, до 632 636 единиц в прошлом финансовом году против 404 430 единиц годом ранее.
"Хотя база для внедрения электромобилей в Индии все еще расширяется, рост продаж в прошлом финансовом году свидетельствуют об ускорении перехода Индии к использованию электромобилей и о растущем рынке этих транспортных средств", - заявил газете Business Standard председатель FADA Маниш Радж Сингхания.
Розничная продажа пассажирских электромобилей на индийском рынке возросла на 91% в 2023-2024 финансовом году (закончился 31 марта) и составила 90 996 транспортных средств. Об этом сообщила Ассоциация автомобильных дилеров (FADA).
В 2022-2023 финансовом году продажи электромобилей достигли 47 551 единицы.
По данным FADA, в рассматриваемый период продажи выросли во всех сегментах, включая легковые электрокары, двухколесные и трехколесные транспортные средства на электротяге. Tata Motors лидировала в сегменте легковых электромобилей, продажи такой продукции компании составили 64 217 транспортных средств, что на 66% больше, чем 38 728 единиц в 2022-2023 финансовом году.
Продажа электрических двухколесных транспортных средств выросла на 30% и составила 947 087 единиц в 2023-2024 финансовом году по сравнению с 728 205 единицами в предыдущем. Розничные продажи электрических трехколесных транспортных средств увеличились на 56%, до 632 636 единиц в прошлом финансовом году против 404 430 единиц годом ранее.
"Хотя база для внедрения электромобилей в Индии все еще расширяется, рост продаж в прошлом финансовом году свидетельствуют об ускорении перехода Индии к использованию электромобилей и о растущем рынке этих транспортных средств", - заявил газете Business Standard председатель FADA Маниш Радж Сингхания.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.