Технологи ЭФКО победили миграцию жидких масел в кондитерских изделиях.
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность

Необычная начинка, красивая форма.
У технологов масложирового дивизиона ЭФКО явно более высокие требования.
Как сделать, чтобы она не меняла вкус в процессе хранения?
Чтобы глазурь сохраняла блеск и не "седела"?
И вот незадача. Большинство начинок кондитерских изделий содержат орехи, в составе которых есть жидкие масла.
Эти масла то и дело стремятся на поверхность изделия и так и норовят проникнуть в глазурь.
Для внешнего вида и вкуса сладостей такое "стремление" – совсем не на пользу.
В R&D-центре нашего масложирового дивизиона нашли, как "приручить" застывание начинки.
Высокотехнологичная новинка ЭФКО – кристаллизатор – помогает молекулам застыть так, чтобы конфета оставалась такой же вкусной, но менее чувствительной к перепаду температур.
"При переходе начинки из жидкого состояния в твердое молекулы жира "застывают" в различных формах, – объяснили нам в R&D-центре масложирового дивизиона. – Одни могут оказаться слишком твердыми. Другие, наоборот, – слишком мягкими. Это зависит от множества факторов, например, рецептуры, температуры и продолжительности охлаждения. Кристаллизатор ускоряет образование мелкокристаллической решетки и обеспечивает оптимальную структуру изделия".
Если посмотреть шире, он актуален не только для кондитерской промышленности. Кристаллизатор можно использовать в любых изделиях на основе специализированных жиров. Например, добавлять в спреды и маргарины, чтобы избежать образования желтого налета и добиться высокой термоустойчивости – особенно в жаркое время года.
Для справки: Название компании: Управляющая компания ЭФКО, АО (УК ЭФКО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot