Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сенатор С. Митин: Мы продолжим обсуждать проект Стратегии органического сельскохозяйственного производства.

Сенатор С. Митин: Мы продолжим обсуждать проект Стратегии органического сельскохозяйственного производства.
В Совете Федерации обсудили предложения в проект документа.
Первый заместитель председателя Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин провел заседание рабочей группы по мониторингу реализации положений Федерального закона "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В ходе заседания был рассмотрен один из приоритетных вопросов обеспечения развития отрасли – проекта Стратегии органического сельскохозяйственного производства до 2030 г.
Сенатор напомнил, что в мае прошлого года Председатель Совета Федерации провела специальное заседание Экспертного совета по АПК, посвященное органической продукции. По итогам заседания утверждены комплексные рекомендации, парламентский контроль над исполнением которых лег в основу деятельности рабочей группы. В частности, Правительству РФ было поручено рассмотреть возможность разработки и утверждения Стратегии развития органического производства, определения порядка осуществления государственного контроля за обращением органической продукции в целях предотвращения введения в заблуждение потребителей.
По словам Сергея Митина, Министерству сельского хозяйства РФ предложено подготовить предложения по механизму взаимного признания сертификации органической продукции, совместно с Министерством науки и высшего образования РФ разработать комплекс мер по подготовке квалифицированных кадров, обеспечить разработку мероприятий по использованию российских генетических ресурсов в растениеводстве и животноводстве для органического сельского хозяйства.
Также, добавил сенатор, исполнительным органам государственной власти субъектов Федерации рекомендовано принять региональные программы поддержки развития производства органической продукции. "Со своей стороны Совет Федерации и его профильный Комитет выступили инициаторами проведения отраслевого конкурса для производителей органической продукции, который с этого года будет проводиться при поддержке Минсельхоза России и Роскачества", — сообщил законодатель.
"С началом системного государственного регулирования рынок постепенно насыщается. Уже сегодня ассортимент отечественной органической продукции довольно широк — сертифицирована почти вся линейка отечественной сельскохозяйственной продукции, появляются новые категории товаров (органический хлеб, мед, БАДы на основе дикоросов). Расширилась география производства органической продукции с 9 субъектов Российской Федерации на момент вступления в силу Федерального закона об органической продукции до 40", — проинформировал Сергей Митин.
"С учетом сложившейся ситуации санкционного давления представляется необходимым оказать должную государственную поддержку данной подотрасли АПК. Разработка Минсельхозом России Стратегии является мерой, необходимой для развития производства и реализации органической продукции в России", — заявил парламентарий.
Член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Андрей Кислов подчеркнул, что принятие специального Федерального закона придало мощный импульс развитию рынка органической продукции. Только в 2021 г. количество отечественных производителей органики увеличилось в 14 новых регионов России на 52 проц. по сравнению с 2020-м. Среди регионов идет серьезная борьба за право стать регионом-лидером. Активно в работу включилась Республика Дагестан и Дальнего Востока.
Сенатор обратил внимание, что уже на этой неделе Стратегия начнет обсуждаться в субъектах Российской Федерации.
В ходе заседания были высказаны конструктивные замечания и предложения по представленной Стратегии. Также были рассмотрены организационные вопросы и сводный план деятельности рабочей группы.
В мероприятии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов, представители Министерства науки и высшего образования РФ, Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Роскачества, Росаккредитации, Росстандарта, ФАС России и эксперты.

Для справки: Название компании: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.