Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Невский завод" и "Газэнергосервис" локализовали ключевой элемент камеры сгорания ГТУ Т32.

Невский завод и Газэнергосервис локализовали ключевой элемент камеры сгорания ГТУ Т32.
"Невский завод" и Филиал АО "Газэнергосервис" - завод "Ротор" в рамках внутригрупповой кооперации завершили локализацию производства жаровых труб - одного из ключевых элементов камеры сгорания газотурбинной установки Т32, входящей в состав ГПА-32 "Ладога".

Для подготовки производства специалисты инженерного центра "Невского завода" разработали комплект конструкторской документации жаровых труб с полной заменой материалов на отечественные, включая материалы термобарьерного и износостойкого покрытия. Конструкторская документация была адаптирована под технологические возможности филиала АО "Газэнергосервис" - завода "Ротор". Технология изготовления жаровых труб включает сложную механическую обработку тонкотелого изделия с обеспечением необходимой точности по овальности и толщине стенки, что требует оснащения высокотехнологичным оборудованием и высокой квалификации специалистов.
Назначение жаровых труб - ограничение зоны горения рабочего тела (газовоздушной смеси) и дальнейшее его направление в газосборник (переходную секцию). Жаровые трубы камеры сгорания работают в экстремальных условиях повышенных температур свыше 1000°С. При пуске или смене режима работы ГТУ именно в жаровых трубах происходит наибольший перепад температуры, что приводит к появлению повышенных напряжений в структуре металла. От надёжности и долговечности жаровых труб зависит ресурс и характеристики камеры сгорания и, соответственно, всей газотурбинной установки.
Для подтверждения эксплуатационных характеристик жаровые трубы в составе локализованной камеры сгорания пройдут ресурсные испытания в объеме 5000 часов на штатной газотурбинной установке на одном из объектов ПАО "Газпром".

Для справки: Название компании: Невский завод, АО (НЗЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.