Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Польша отказывается от ж/д перевозок угля в пользу контейнеров.

Крупнейший польский железнодорожный грузовой оператор PKP Cargo активно инвестирует в новый подвижной состав и фокусируется на развитии интермодальных перевозок.
Польша намерена вдвое сократить потребление угля до 2030 года, а, поскольку, это напрямую влияет на сектор железнодорожных грузоперевозок страны, перевозчики переориентируются на перевозку контейнеров и активно инвестируют в новый подвижной состав и инновации.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Railfreight.
"Мы видим, что польская экономика отходит от угля, и это хорошо с точки зрения сокращения выбросов. В то же время мы видим, что интермодальные перевозки растут в геометрической прогрессии. Конечно, это влияет на нашу работу", - сообщил генеральный директор PKP Cargo Чеслав Варсевич на конференции "Железная дорога на энергетике" в Варшаве.
Принимая во внимание эту тенденцию, PKP Cargo приняла новую стратегию развития. Документ, среди прочего, фокусируется на развитии интермодальных перевозок. С этой целью крупнейший польский железнодорожный грузовой оператор активно инвестирует в новые мультисистемные локомотивы.
Отмечается, что в 1989 году по сети польских железных дорог было перевезено более 200 миллионов тонн угля. К 2010 году эта цифра была снижена примерно до 105 миллионов тонн. В 2018 году польские железнодорожные операторы перевезли 98 миллионов тонн угля. В то же время статистические данные показывают рост интермодальных перевозок в железнодорожной сети страны. В 2009 году контейнерные перевозки на польских железных дорогах составили 430 тыс. TEU или 3,3 миллиона тонн. К 2018 году был установлен рекордный уровень в 1,9 миллиона TEU или 17 миллионов тонн.
Доля интермодальных перевозок также выросла с примерно 1,4% в 2009 году до 6,8% в 2018 году. Переход на интермодальные перевозки также требует от PKP Cargo уделять больше внимания инновациям.
"Мы работаем над повышением нашей рентабельности, чтобы предложить нашим клиентам более выгодные цены на перевозки", - отметил Варсевич.
В числе нововведений, которые PKP Cargo планирует внедрить, - водородный и автоматизированный локомотивы. Два года назад компания объявила о двух инициативах на этот счет. В июне 2018 года компания PKP Cargo объединила свои усилия с компанией Jastrzebska Spolka Weglowa (Jastrzebie Coal Company, JSW) для разработки водородного локомотива.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.