BASF усиливает борьбу с контрафактом с помощью уникальной системы бренд-контроля DAT.
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Фальсифицированные пестициды не просто экологически опасны, они наносят ежегодный ущерб сельхозпроизводителям и садоводам в виде заражения почвы, поражения культур и потери урожая. По данным Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), не менее 25% пестицидов на мировом рынке являются фальсифицированными, при этом торговля контрафактными средствами защиты растений в течение последнего десятилетия входит в список наиболее прибыльных бизнесов.
Нелегальное производство или распространение пестицидов обычно организуется по одной из следующих схем:
• Переупаковка просроченных препаратов и фальсификация сопроводительной документации;
• Возвращение в товарооборот конфискованных правоохранительными органами пестицидов после временного хранения;
• Переупаковка оригинальных средств защиты растений в мелкую расфасовку и смешивание с золой или мелом, а также с порошком, который содержит токсичные соединения и тяжелые металлы;
• Выпуск смеси, принципиально отличной от состава оригинальных препаратов.
Принимая во внимание высокий спрос на продукцию и необходимость борьбы с некачественными аналогами, BASF принял решение о защите своих инновационных разработок от подделок. Партнером концерна в сфере борьбы с контрафактом стала компания "Авента – Инфо", разработавшая интерактивную систему бренд-контроля DAT. Благодаря системе бренд-контроля каждый покупатель имеет возможность проверить подлинность гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ®, отправив смс на короткий номер или посредством ввода кода упаковки на специальном сайте системы.
Подлинный гербицид ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® имеет специальную этикетку – контроль вскрытия: при открывании канистры контроль вскрытия разрушается, оставляя следы на канистре (логотип BASF). Для проверки подлинности приобретенного препарата необходимо:
- Найти на крышке гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® DAT-стикер "Проверьте подлинность!" и снять верхний слой. Нижний слой DAT-стикера, оставшийся на упаковке, будет содержать индивидуальный код подлинности;
- Проверить код подлинности одним из двух способов: ввести код на сайте www.3888.ru или отправить код подлинности в смс на номер 3888 (услуга бесплатная);
- Получить ответ от системы бренд-контроля с информацией о подлинности препарата. В случае, если код проверяется впервые, покупатель получит сообщение "Вы приобрели подлинный товар". В случае, если код в системе не зарегистрирован, поступит уведомление о контрафакте.
Проверка подлинности гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® осуществляется только один раз. При повторной проверке кода подлинности система проинформирует о том, что код уже проверялся.
В случае положительного результата проверки кода подлинности гербицида ЕВРО-ЛАЙТНИНГ® каждый покупатель получит денежный бонус на счет телефона. Подробности акции можно узнать на сайте www.agro.basf.ru
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot