Россияне доверяют "Леруа Мерлен" и "ИКЕА".
13.05.2021 в 09:57 | Ромир | Advis.ru
Ромир представляет девятый уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России.
Индекс заметности магазинов для дома и ремонта
В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания "Леруа Мерлен" (знают ее 89% респондентов). На втором месте с идентичным результатом – "ИКЕА" (95%), а замыкает тройку лидеров "ОБИ" с результатом 54%. Hoff и "Уютерра", в свою очередь, знают 51% и 40% опрошенных соответственно. Замыкает рейтинг "Максидом" (39%) и "Петрович" (35%).
Среди жителей Центрального, Северо-Западного и Приволжского ФО, а также среди жителей городов с численностью населения свыше 1 млн человек. Кроме того, более высокая известность большинства компаний характерна для жителей с более высокими доходами. Наиболее экономически активная часть жителей (от 25 до 34 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов для дома и ремонта. Мужчины лучше, чем в среднем, знакомы с "Петровичем" (40%), а россияне со средним доходом – с "Леруа Мерлен" (94%).
Индекс доверия магазинам для дома и ремонта
*Индекс доверия считается в процентных пунктах.
Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.
Тройка лидеров по индексу доверия повторяет индекс заметности: "Леруа Мерлен" (91 п.п.), "ИКЕА" (89 п.п.) и "ОБИ" (73 п.п.). Также позиции сохранили и Hoff (68 п.п.) и "Петрович" (63 п.п.). "Максидом" (66 п.п.) и "Уютерра" (65 п.п.) заняли пятое и шестое место соответственно.
Более высокий уровень доверия к "ИКЕА"" характерен для респондентов с высшим или неоконченным образованием (91 п.п.). Компаниям "ИКЕА", "ОБИ", "Уютерра" и "Петрович" в большей степени доверяют россияне с высоким доходом.
"2020 год стал испытанием для многих сегментов бизнеса, но в то же время открыл несколько точек роста. Повышенный спрос на городскую недвижимость, благодаря введению ряда госпрограмм, а также на загородную недвижимость в связи с трансформацией образа жизни, повлиял и на рынок стройматериалов. Также хороший потенциал на рынке DIY товаров показывает онлайн канал продаж", - комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами Ромир Анна Советова.
Для справки: Название компании: Ромир Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Индекс заметности магазинов для дома и ремонта
В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания "Леруа Мерлен" (знают ее 89% респондентов). На втором месте с идентичным результатом – "ИКЕА" (95%), а замыкает тройку лидеров "ОБИ" с результатом 54%. Hoff и "Уютерра", в свою очередь, знают 51% и 40% опрошенных соответственно. Замыкает рейтинг "Максидом" (39%) и "Петрович" (35%).
Среди жителей Центрального, Северо-Западного и Приволжского ФО, а также среди жителей городов с численностью населения свыше 1 млн человек. Кроме того, более высокая известность большинства компаний характерна для жителей с более высокими доходами. Наиболее экономически активная часть жителей (от 25 до 34 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов для дома и ремонта. Мужчины лучше, чем в среднем, знакомы с "Петровичем" (40%), а россияне со средним доходом – с "Леруа Мерлен" (94%).
Индекс доверия магазинам для дома и ремонта
*Индекс доверия считается в процентных пунктах.
Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.
Тройка лидеров по индексу доверия повторяет индекс заметности: "Леруа Мерлен" (91 п.п.), "ИКЕА" (89 п.п.) и "ОБИ" (73 п.п.). Также позиции сохранили и Hoff (68 п.п.) и "Петрович" (63 п.п.). "Максидом" (66 п.п.) и "Уютерра" (65 п.п.) заняли пятое и шестое место соответственно.
Более высокий уровень доверия к "ИКЕА"" характерен для респондентов с высшим или неоконченным образованием (91 п.п.). Компаниям "ИКЕА", "ОБИ", "Уютерра" и "Петрович" в большей степени доверяют россияне с высоким доходом.
"2020 год стал испытанием для многих сегментов бизнеса, но в то же время открыл несколько точек роста. Повышенный спрос на городскую недвижимость, благодаря введению ряда госпрограмм, а также на загородную недвижимость в связи с трансформацией образа жизни, повлиял и на рынок стройматериалов. Также хороший потенциал на рынке DIY товаров показывает онлайн канал продаж", - комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами Ромир Анна Советова.
Для справки: Название компании: Ромир Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.