Россияне доверяют "Леруа Мерлен" и "ИКЕА".

Индекс заметности магазинов для дома и ремонта
В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания "Леруа Мерлен" (знают ее 89% респондентов). На втором месте с идентичным результатом – "ИКЕА" (95%), а замыкает тройку лидеров "ОБИ" с результатом 54%. Hoff и "Уютерра", в свою очередь, знают 51% и 40% опрошенных соответственно. Замыкает рейтинг "Максидом" (39%) и "Петрович" (35%).
Среди жителей Центрального, Северо-Западного и Приволжского ФО, а также среди жителей городов с численностью населения свыше 1 млн человек. Кроме того, более высокая известность большинства компаний характерна для жителей с более высокими доходами. Наиболее экономически активная часть жителей (от 25 до 34 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов для дома и ремонта. Мужчины лучше, чем в среднем, знакомы с "Петровичем" (40%), а россияне со средним доходом – с "Леруа Мерлен" (94%).
Индекс доверия магазинам для дома и ремонта

*Индекс доверия считается в процентных пунктах.
Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.
Тройка лидеров по индексу доверия повторяет индекс заметности: "Леруа Мерлен" (91 п.п.), "ИКЕА" (89 п.п.) и "ОБИ" (73 п.п.). Также позиции сохранили и Hoff (68 п.п.) и "Петрович" (63 п.п.). "Максидом" (66 п.п.) и "Уютерра" (65 п.п.) заняли пятое и шестое место соответственно.
Более высокий уровень доверия к "ИКЕА"" характерен для респондентов с высшим или неоконченным образованием (91 п.п.). Компаниям "ИКЕА", "ОБИ", "Уютерра" и "Петрович" в большей степени доверяют россияне с высоким доходом.
"2020 год стал испытанием для многих сегментов бизнеса, но в то же время открыл несколько точек роста. Повышенный спрос на городскую недвижимость, благодаря введению ряда госпрограмм, а также на загородную недвижимость в связи с трансформацией образа жизни, повлиял и на рынок стройматериалов. Также хороший потенциал на рынке DIY товаров показывает онлайн канал продаж", - комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами Ромир Анна Советова.
Для справки: Название компании: Ромир Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot