CARCADE запустила новый продукт экспресс-лизинга.

Высокая скорость решения обеспечивается обновленной скоринговой системой компании, автоматически проверяющей клиента на основании предоставленных им документов - паспорта генерального директора, устава компании, а также налоговой декларации по УСН или налогу на прибыль (в зависимости от системы налогообложения). При этом непопадание в параметры "АвтоДрайва" не означает невозможности заключения лизингового договора. Клиент может воспользоваться другими, не менее выгодными предложениями, требующими предоставления иного состава документов.
Комментируя появление нового продукта, генеральный директор CARCADE Олег Заглядин отметил, что вывод новых экспресс и онлайн-продуктов является важной частью стратегии диджитализации бизнеса компании. "Российский рынок лизинга движется в сторону усиления конкуренции и снижения маржи лизинговых компаний, что заставляет нас искать пути ускорения и удешевления бизнес-процессов. Цифровые и автоматизированные продукты позволяют максимально дешево коммуницировать с потенциальным клиентом, быстро принимать решение и удерживать приемлемую стоимость заключения и обслуживания договора", - рассказал он.
"Пока доля сделок, проведенных с использованием автоматизированных продуктов, составляет в нашей компании чуть больше 10%. Внедрение "АвтоДрайва" и других автоматизированных продуктов позволит увеличить ее до 30% уже до конца этого года", - добавил Олег Заглядин.
Для справки: Название компании: Каркаде, ООО (CARCADE) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot