"Балтика" запустила сорта Cherry Night и Cesky Kabancek в формате разливного пива навынос.

Популярность разливного пива растет от года к году: его доля в общем объеме продаж на рынке России выросла и составила 26,5% в 2019 году*. Разливное пиво навынос — это доступная альтернатива разливному пиву в специализированных пивных магазинах. Розлив в ПЭТ-бутылки происходит прямо на заводе с соблюдением высоких стандартов производства, что позволяет увеличить срок годности продукта и при этом сохранить все преимущества разливного пива. Для того чтобы сохранить свежесть и все вкусовые качества напитка, его хранят исключительно в холодильнике. Также для дополнительной защиты продукта от солнечных лучей каждая бутылка упакована в бумажный пакет.

Теперь поклонникам разливного пива необязательно идти в пивной бутик — можно приобрести бутылку любимого напитка, совершая ежедневные покупки.

Cherry Night — напиток на основе пива с натуральным вишневым соком. Обладает легкой кислинкой, приятным фруктовым ароматом и насыщенным вкусом. Отлично сочетается со сливочными и пряными сырами, десертами и овощными блюдами. Новинка заинтересует тех, кто любит пробовать новые сорта и предпочитает эксперименты традиционным напиткам. Также Cherry Night придется по душе любителям фруктового пива и тем, кому не нравится пивная горечь. Cesky Kabancek — нефильтрованный неосветленный пшеничный сорт, сваренный в чешском стиле. Тонкие пряные оттенки фруктового аромата, баланс горечи и кислинки придают вкусу легкость и оставляют мягкое послевкусие. Этот напиток понравится тем, кто выбирает нефильтрованные сорта чешских марок пива.
* данные исследования компании "Балтика"
Для справки: Название компании: Пивоваренная компания Балтика, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot