Сеть "Вкусно — и точка" подвела итоги первых месяцев работы.

"Вкусно — и точка" активно развивается и уже в сентябре планирует возобновить работу еще более 350 предприятий, а в течение нескольких лет — увеличить общее число точек до 1 000.
"В короткие сроки мы запустили новый бренд и возобновили работу сотен предприятий по всей России, обгоняя изначальный план по открытиям, — рассказал Олег Пароев, генеральный директор „Вкусно — и точка". — Кроме того, мы проделали большую работу, чтобы наши гости могли рассчитывать на тот же высокий уровень качества и сервиса, к которому привыкли: перезапустили все производственные процессы, наладили работу с поставщиками после перерыва и наняли более 10 000 новых сотрудников. Мы также продолжаем работу над новым брендингом: недавно в некоторых предприятиях уже появились новые вывески, а совсем скоро мы представим и обновленную упаковку наших блюд".
Компании удалось практически полностью восстановить ассортимент блюд, в меню постепенно возвращается картошка фри, а аналоги "Биг Мак" и "Хэппи Мил" будут представлены в ближайшее время. За два месяца работы сети продажи всех этих блюд, а также наггетсов, выросли на 35%.
Также продолжается активная работа над возобновлением работы всех сервисов, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, к которому привыкли гости сети. Компания перезапустила мобильное приложение "Вкусно — и точка" с сохранением полученных ранее бонусов программы лояльности. Кроме того, с 11 августа возобновила свою работу концепция Кафе.
"Вкусно — и точка" сохранила свой штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 тысяч работников на предприятиях поставщиков. С развитием бизнеса компания продолжает и найм новых сотрудников: с 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек. "Вкусно — и точка" готова трудоустроить тех, кто хочет сделать новый старт в карьере и развиваться в компании независимо от прошлого места работы.
Для справки: Название компании: Система ПБО, ООО (Сеть Вкусно - и точка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot