Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Петербурге кратно вырос спрос на российские шины.

В Петербурге выросли продажи летних шин от производителей из России
Российские и южнокорейские бренды автомобильных шин выбились в лидеры по уровню продаж в Санкт-Петербурге по сравнению с прошлогодним сезоном смены зимней резины на летнюю, сообщили аналитики "Авито". Ощутимее всего выросли продажи российского бренда Ikon Tyres (бывший Nokian Tyres) — в 4,8 раза (средняя стоимость комплекта шин — 27,1 тыс. руб.). На втором месте — южнокорейский бренд Kumho, число покупок которого увеличилось в 2,6 раза за год (средняя стоимость — 43,9 тыс. руб.). В топ-3 также вошел еще один производитель из Южной Кореи Hankook, показав рост в 2,4 раза (средняя стоимость — 66,6 тыс. руб.).
Европейские бренды шин для автомобилей показали заметный рост лишь в сегменте б/у комплектов. Самым популярным брендом в Петербурге стал итальянский Pirelli со средней ценой комплекта в 18,3 тыс. руб. Далее идут шины Continental (18,1 тыс. руб.) и Michelin (20,7 тыс. руб.).
За прошедший год продажи новых и б/у шин на платформе "Авито" показали примерно одинаковый рост — в 41% и 40% соответственно.
"Сейчас мы все еще наблюдаем тренд на перераспределение спроса на рынке. Мы наблюдаем перераспределение продаж из б/у в новое — азиатские производители смогли предложить варианты по демократичным ценам, поэтому при покупке летней резины автомобилисты все чаще предпочитают купить не европейские покрышки с рук, а новые китайские или южнокорейские по той же цене", — прокомментировал статистику продаж старший директор бизнес-направления Автотовары в "Авито" Александр Куроптев.
В марте этого года средняя цена на комплект летней резины в Петербурге составила 42,6 тыс. руб., поднявшись на 1% по сравнению со стоимостью в марте прошлого года, отметили в "Авито". Резина б/у в среднем стоит 15,4 тыс. руб. за комплект (рост на 4%). При этом с февраля этого года цены на автомобильные шины снизилась на 14% из-за увеличения ассортимента.
С осени 2023 года в России запретили использовать автомобили с шинами не по сезону. Меры распространяются на автомобили категорий М1 и N1. Отныне зимние шины на таких машинах должны быть установлены в период с декабря по февраль, летние — с июня по август, писал РБК.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.