EUWID: Segezha Group в ближайшее время начинает строительство нового фанерного завода в Галиче (Костромская область).
Строительство » Промышленное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

Российская Segezha Group намерена уже в этом году начать строительство нового фанерного завода в г. Галич / Костромская область. Помимо складов хранения готовой продукции и административного корпуса будет создана производственная зона общей площадью около 48.000 кв. метров. Запуск завода в эксплуатацию по текущим планам запланирован на начало 2022 года. На предприятии будет создано около 600 новых рабочих мест.
Объем инвестиций оценивается в целом около 10 млрд рублей или в пересчете на евро примерно 140 млн. Greenfield-инвестиции пойдут на проект, который будет реализован в рамках созданной государством территории опережающего социально-экономического развития - ТОР "Галич". Помимо налоговых льгот Segezha получит льготы при получении лесосырья. Проект приказом русского министра промышленности и торговли Дениса Мантурова включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Машинное оборудование для завода производится и будет доставлено финским концерном Raute Oyj, Nastola. По словам одного из представителенй Raute, общий объем заказа оценивается около 58 млн. евро (EUWID № 40/2019). Производственная мощность завода составит 125.000 кубометров в год. В совокупности с действующим в Кирове Вятским фанерным комбинатом / Кировская область, мощность которого 192.000 м3/год, Segezha в будущем получит общую мощность около 320.000 м3/год. На новом заводе, помимо стандартного ассортимента, будут выпускать новые, недавно разработанные продукты. В качестве примера приведем листы фанеры в формате Maxi 7x13 футов, который по сведениям Segezha Group, до сих пор не представлены на рынок российскими производителями. В результате бизнес в будущем хочет еще больше дифференцировать свой портфель продаж. 17 октября компанией были представлены новые фанерные изделия, покрывающие различные ниши. К примеру, „Segezha Creative"(фактурная фанера в 13 различных цветах с тремя вариантами поверхности), "Segezha Art" (под покраску для наружных и внутренних помещений), "Segezha ClearPly" (высококачественная фанера с прозрачным покрытием, подчеркивающим красоту натурального березового шпона), "Segezha PlyForm" (опалубочный продукт, обладающий повышенной влагоустойчивостью, серые листы, которые выдерживают многократное количество циклов заливки бетона) и "Segezha Anthracite" (березовая фанера, покрытая пленками серого цвета с фенольным покрытием, гладкая или сетка) для использования в коммерческом малогабаритном транспорте.
Для справки: Название компании: Галичский фанерный комбинат, ООО Адрес: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot