Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" приобретает пермскую розничную сеть "Семья" за 2,35 млрд рублей.

Лента приобретает пермскую розничную сеть Семья за 2,35 млрд рублей.
"Лента" (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших многоформатных розничных сетей в России, заключила соглашение о приобретении Группы компаний "Семья", четвертого по величине ритейлера в Пермском крае, за 2,35 млрд рублей денежными средствами. Покупателем выступает ООО "Лента", косвенная дочерняя компания МКПАО "Лента".
Группа компаний "Семья" управляет 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 600 кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина у дома.
Сделка полностью укладывается в стратегию "Ленты" по увеличению числа собственных супермаркетов и магазинов у дома, а приобретение четырех выгодно расположенных гипермаркетов обеспечит "Ленте" лидирующие позиции в этом ключевом для компании сегменте в Перми. В результате транзакции доля "Ленты" на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае составит около 7%; объединенный бизнес укрепит позиции компании как 4-го по величине ритейлера в Перми.
Генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин заявил:
"Это приобретение обеспечивает синергетический эффект для дальнейшего роста "Ленты".
Покупка гипермаркетов "Семья" позволит нам стать крупнейшим игроком в этом сегменте в Пермском крае, а 71 супермаркет и магазин у дома, которые имеют удобное для покупателей расположение, станут прочной основой для укрепления позиций и развития сети в регионе. Увеличение портфолио магазинов также позволит нам расширить предложение онлайн экспресс-доставки как в Перми, так и на территории всего региона, включая небольшие города Пермского края, где рынок онлайн-доставки все еще недостаточно развит. Таким образом, оформив сделку, мы не только усилим наш основной сегмент гипермаркетов, но и закроем ряд задач по новым направлениям стратегии компании.
Кроме того, сделка демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в процессе консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Мы уверены, что это приобретение даст значительные преимущества нашим клиентам, сотрудникам и акционерам "Ленты". Мы будем рады приветствовать работников сети "Семья" в наших рядах".
"Лента" планирует интегрировать супермаркеты "Семья" и инфраструктуру цепочек поставок в свою розничную сеть, а также сохранить рабочие места за 3 200 сотрудниками пермской сети. Гипермаркеты "Семья" перейдут под бренд "Ленты", супермаркеты будут переименованы в "Супер Ленту", а магазины у дома - в "Мини Ленту".
Ожидается, что сделка будет закрыта летом 2021 года при условии получения необходимого одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.