Arla Foods Ingredients запатентовала новую технологию фракционирования молока.
Arla Foods Ingredients (AFI), мировой лидер в области специализированных высококачественных ингредиентов на основе молока и сыворотки, дочерняя компания европейского молочного кооператива Arla Foods, разработала и запатентовала метод фракционирования молока. AFI поставила перед собой задачу совершить научный прорыв, который позволит диетологам, ученым и специалистам в области здравоохранения создавать молочные продукты нового поколения. Это стало возможным благодаря новой технологии получения чистых молочных белков, например казеина, и сывороточных белков.
Создание специализированных пищевых продуктов с определенными питательными веществами открывает новые возможности и позволяет вывести рынок детских смесей и спортивных товаров на новый уровень, а также удовлетворить потребности других групп, таких как пожилые люди и люди, нуждающиеся в медицинском питании.
Уникальная технология создает большие возможности использования различных видов сырья.
Ранее белки можно было получить из сыворотки, поэтому этот процесс был привязян к сыроделию, для которого сыворотка является побочным продуктом. Новая запатентованная технология от Arla позволяет миновать этапы приготовления сыра и получать белки благодаря уникальному и полностью контролируемому процессу, дополнительными преимуществами которого являются сокращенное время получения ингредиентов и более щадящая переработка молока.

Хенрик Андерсен, генеральный директор Arla Foods Ingredients, комментирует:
— Этот метод разрабатывался несколько лет, и я рад видеть, как то, что когда-то было идеей, стало коммерческой реальностью, способной полностью изменить рынок специализированного питания. Как новаторы, в основе деятельности которых лежит наука, мы всегда стремимся изобретать и "переизобретать" используемые нами процессы, чтобы гарантировать, что у AFI есть лучшие доступные продукты, и мы продолжаем лидировать в сегменте ингредиентов на основе сыворотки.
Процесс фракционирования молока был разработан для реализации на площадке AFI в Видебеке, Дания, — компания полагает, что технология поможет удовлетворить растущий спрос на органические детские смеси, — рынок, который, по оценкам, вырастет на 14,1% в ближайшие два года.
— Традиционное сыроварение требовало значительного количества органического молока для производства сыворотки, необходимой нам для удовлетворения спроса. Теперь мы можем не полагаться на этот процесс, значительно увеличить производство и, в то же время, предложить родителям большую прозрачность в вопросах происхождения органической молочной смеси для младенцев, так как на наш завод в Видебеке поставляют молоко всего несколько ферм, — дополнил Хенрик Андерсен.
Arla Foods Ingredients в настоящее время использует новую технологию для производства органической торговой марки Baby & Me для Arla Foods. AFI планирует запустить первые органические решения для детских смесей под собственной торговой маркой, основанные на этой технологии, уже в 2022 году.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot