Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Arla Foods Ingredients запатентовала новую технологию фракционирования молока.

Революционная технология разделения молока на белковые компоненты была впервые предложена компанией Arla Foods Ingredients, лидером в категории ингредиентов на основе молока и сыворотки. По сообщению пресс-службы AFI, новая разработка компании открывает дверь к безграничным возможностям и инновациям, пишет The DairyNews.
Arla Foods Ingredients (AFI), мировой лидер в области специализированных высококачественных ингредиентов на основе молока и сыворотки, дочерняя компания европейского молочного кооператива Arla Foods, разработала и запатентовала метод фракционирования молока. AFI поставила перед собой задачу совершить научный прорыв, который позволит диетологам, ученым и специалистам в области здравоохранения создавать молочные продукты нового поколения. Это стало возможным благодаря новой технологии получения чистых молочных белков, например казеина, и сывороточных белков.
Создание специализированных пищевых продуктов с определенными питательными веществами открывает новые возможности и позволяет вывести рынок детских смесей и спортивных товаров на новый уровень, а также удовлетворить потребности других групп, таких как пожилые люди и люди, нуждающиеся в медицинском питании.
Уникальная технология создает большие возможности использования различных видов сырья.
Ранее белки можно было получить из сыворотки, поэтому этот процесс был привязян к сыроделию, для которого сыворотка является побочным продуктом. Новая запатентованная технология от Arla позволяет миновать этапы приготовления сыра и получать белки благодаря уникальному и полностью контролируемому процессу, дополнительными преимуществами которого являются сокращенное время получения ингредиентов и более щадящая переработка молока.

Хенрик Андерсен, генеральный директор Arla Foods Ingredients, комментирует:
— Этот метод разрабатывался несколько лет, и я рад видеть, как то, что когда-то было идеей, стало коммерческой реальностью, способной полностью изменить рынок специализированного питания. Как новаторы, в основе деятельности которых лежит наука, мы всегда стремимся изобретать и "переизобретать" используемые нами процессы, чтобы гарантировать, что у AFI есть лучшие доступные продукты, и мы продолжаем лидировать в сегменте ингредиентов на основе сыворотки.
Процесс фракционирования молока был разработан для реализации на площадке AFI в Видебеке, Дания, — компания полагает, что технология поможет удовлетворить растущий спрос на органические детские смеси, — рынок, который, по оценкам, вырастет на 14,1% в ближайшие два года.
— Традиционное сыроварение требовало значительного количества органического молока для производства сыворотки, необходимой нам для удовлетворения спроса. Теперь мы можем не полагаться на этот процесс, значительно увеличить производство и, в то же время, предложить родителям большую прозрачность в вопросах происхождения органической молочной смеси для младенцев, так как на наш завод в Видебеке поставляют молоко всего несколько ферм, — дополнил Хенрик Андерсен.
Arla Foods Ingredients в настоящее время использует новую технологию для производства органической торговой марки Baby & Me для Arla Foods. AFI планирует запустить первые органические решения для детских смесей под собственной торговой маркой, основанные на этой технологии, уже в 2022 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ