Arla Foods Ingredients запатентовала новую технологию фракционирования молока.
Arla Foods Ingredients (AFI), мировой лидер в области специализированных высококачественных ингредиентов на основе молока и сыворотки, дочерняя компания европейского молочного кооператива Arla Foods, разработала и запатентовала метод фракционирования молока. AFI поставила перед собой задачу совершить научный прорыв, который позволит диетологам, ученым и специалистам в области здравоохранения создавать молочные продукты нового поколения. Это стало возможным благодаря новой технологии получения чистых молочных белков, например казеина, и сывороточных белков.
Создание специализированных пищевых продуктов с определенными питательными веществами открывает новые возможности и позволяет вывести рынок детских смесей и спортивных товаров на новый уровень, а также удовлетворить потребности других групп, таких как пожилые люди и люди, нуждающиеся в медицинском питании.
Уникальная технология создает большие возможности использования различных видов сырья.
Ранее белки можно было получить из сыворотки, поэтому этот процесс был привязян к сыроделию, для которого сыворотка является побочным продуктом. Новая запатентованная технология от Arla позволяет миновать этапы приготовления сыра и получать белки благодаря уникальному и полностью контролируемому процессу, дополнительными преимуществами которого являются сокращенное время получения ингредиентов и более щадящая переработка молока.

Хенрик Андерсен, генеральный директор Arla Foods Ingredients, комментирует:
— Этот метод разрабатывался несколько лет, и я рад видеть, как то, что когда-то было идеей, стало коммерческой реальностью, способной полностью изменить рынок специализированного питания. Как новаторы, в основе деятельности которых лежит наука, мы всегда стремимся изобретать и "переизобретать" используемые нами процессы, чтобы гарантировать, что у AFI есть лучшие доступные продукты, и мы продолжаем лидировать в сегменте ингредиентов на основе сыворотки.
Процесс фракционирования молока был разработан для реализации на площадке AFI в Видебеке, Дания, — компания полагает, что технология поможет удовлетворить растущий спрос на органические детские смеси, — рынок, который, по оценкам, вырастет на 14,1% в ближайшие два года.
— Традиционное сыроварение требовало значительного количества органического молока для производства сыворотки, необходимой нам для удовлетворения спроса. Теперь мы можем не полагаться на этот процесс, значительно увеличить производство и, в то же время, предложить родителям большую прозрачность в вопросах происхождения органической молочной смеси для младенцев, так как на наш завод в Видебеке поставляют молоко всего несколько ферм, — дополнил Хенрик Андерсен.
Arla Foods Ingredients в настоящее время использует новую технологию для производства органической торговой марки Baby & Me для Arla Foods. AFI планирует запустить первые органические решения для детских смесей под собственной торговой маркой, основанные на этой технологии, уже в 2022 году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot