В 2019 году Itella входит в ТОП-15 рейтинга INFOLine Logistic Russia TOP.
07.08.2020 в 10:32 | По материалам компании | Advis.ru
Логисты, работающие "без активов", окажутся в выигрышном положении на текущем рынке с учетом профицита всех видов транспорта. Даже в 2019 году, ознаменовавшемся высокой себестоимостью перевозок, рост выручки таких компаний составил почти 12%, следует из рейтинга Infoline Logistic Russia Top. В первом полугодии логисты отмечают помимо влияния COVID-19 резкий взлет электронной торговли, повышение цифровизации, сдвиг транспортных потоков на железную дорогу и заметное ценовое давление за счет усиления конкуренции и снижения маржинальности бизнеса заказчиков.
3PL провайдеры отмечают такие тенденции, как:
Основными тенденциями на рынке в 2019 году были консолидация перевозчиков, цифровизация, а также замедление темпов роста объемов перевозок.
Для железнодорожного сегмента год был крайне сложным: ставки на аренду подвижного состава достигли максимума, в ряде сегментов наблюдался масштабный дефицит, и некоторые операторы вынуждены были покупать или арендовать подвижной состав.
Отмечается рост доли электронного документооборота и электронной коммерции и маркетплейсов, а также автоматизацию складских операций, которая достигалась за счет внедрения RPA (роботизированная автоматизация процессов), использования систем AGV и сортеров. E-commerce выступал безусловным драйвером развития рынка LTL-перевозок.
Сложности с доступностью ряда товаров в традиционных каналах продаж, отмечает директор коммерческого департамента Itella (14-е место) в России Дмитрий Масальцев, обеспечили рост курьерской доставки более чем на 50%.
"Существенное снижение объемов продаж во втором квартале заставляет клиентов искать способы экономии и оказывать агрессивное давление на стоимость закупаемых логистических услуг",- говорит Дмитрий Масальцев. В итоге некоторые логистические компании вынуждены идти на занижение базы оплаты социальных отчислений и НДС, а также игнорирование режима труда и отдыха водителей.
По мнению экспертов, сейчас рынок входит в комфортную для логистических операторов трехлетку профицита, и даже сложности, связанные с эпидемиологическими ограничениями, компаниям "без активов" будет пережить гораздо проще, чем собственникам вагонов и автопарка. Активы превратились в обременение из-за необходимости оплаты лизинга и кредитов при низких ставках на перевозку и росте простаивающего парка.
Для справки: Название компании: Ителла, ООО (Представительство Itella Logistics Oy) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
3PL провайдеры отмечают такие тенденции, как:
Основными тенденциями на рынке в 2019 году были консолидация перевозчиков, цифровизация, а также замедление темпов роста объемов перевозок.
Для железнодорожного сегмента год был крайне сложным: ставки на аренду подвижного состава достигли максимума, в ряде сегментов наблюдался масштабный дефицит, и некоторые операторы вынуждены были покупать или арендовать подвижной состав.
Отмечается рост доли электронного документооборота и электронной коммерции и маркетплейсов, а также автоматизацию складских операций, которая достигалась за счет внедрения RPA (роботизированная автоматизация процессов), использования систем AGV и сортеров. E-commerce выступал безусловным драйвером развития рынка LTL-перевозок.
Сложности с доступностью ряда товаров в традиционных каналах продаж, отмечает директор коммерческого департамента Itella (14-е место) в России Дмитрий Масальцев, обеспечили рост курьерской доставки более чем на 50%.
"Существенное снижение объемов продаж во втором квартале заставляет клиентов искать способы экономии и оказывать агрессивное давление на стоимость закупаемых логистических услуг",- говорит Дмитрий Масальцев. В итоге некоторые логистические компании вынуждены идти на занижение базы оплаты социальных отчислений и НДС, а также игнорирование режима труда и отдыха водителей.
По мнению экспертов, сейчас рынок входит в комфортную для логистических операторов трехлетку профицита, и даже сложности, связанные с эпидемиологическими ограничениями, компаниям "без активов" будет пережить гораздо проще, чем собственникам вагонов и автопарка. Активы превратились в обременение из-за необходимости оплаты лизинга и кредитов при низких ставках на перевозку и росте простаивающего парка.
Для справки: Название компании: Ителла, ООО (Представительство Itella Logistics Oy) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.