Главная » Парфюмерно-косметический рынок » Отечественный Парфюмерно-косметический рынок » Лента новостей “За день”
Новости за 17.02.2020

17.02 в 15:38
Брутальная новинка "got2b Roaring High": лак, спрей-глина и порошок-крем для укрощения мужской гривы.
17.02 в 15:38
"Procter & Gamble" и "Магнит" стали партнерами в области устойчивого развития в России.17.02 в 15:36
Коллекция осветлителей "Palette Фитолиния": благородный блонд и ухаживающие масла для заботы о волосах.17.02 в 15:34
Восстанавливающая эмульсия с пробиотиками.17.02 в 15:33
Омолаживающая сыворотка.17.02 в 15:33
Гель-активатор Peroxyses.17.02 в 15:32
Colorista: Стойкая краска для волос "Колориста" подарит интенсивный сияющий яркий цвет и блеск в Рив Гош.17.02 в 15:31
Brilliant Signature L`oreal Paris в Рив Гош.17.02 в 15:25
"ЛЭтуаль" ожидает роста выручки в 2020 г на 7%.17.02 в 15:19
ESTEL: dстретим весну в правильной компании — с доброй Бабой Ягой, нежной Кикиморой и прелестной Ведьмой!17.02 в 10:33
OOO "Русская косметика": "Мы с уверенностью смотрим в будущее". "Russian Business Guidе". 13 февраля 202017.02 в 09:40
"Л’Этуаль" откроет 50 магазинов в 2020 году.17.02 в 09:23
Как многодетная домохозяйка стала миллионершей и партнером Shiseido. "Ведомости". 17 февраля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.