Новости за 23.07.2021

23.07 в 17:00
Эксперты "Сколково" одобрили проект аспиранта ИРНИТУ Александра Говорина по повышению качества дизельного топлива.23.07 в 16:57
Добыча вернулась в 2014 год: на чем же заработала "Татнефть"? "Бизнес Online (Казань)". 23 июля 202123.07 в 15:08
ФАС России запросила у нефтяных компаний информацию об объемах реализуемых нефтепродуктов.23.07 в 11:49
Росатом успешно провел на АЭС новый цикл испытаний улучшенного топлива реакторов ВВЭР-440.23.07 в 11:24
Минэнерго РФ пообещало запрет на экспорт бензина, если биржевые цены останутся рекордными.23.07 в 10:59
АЗС обанкротившегося крупного липецкого оператора вновь выставлены на торги почти за 170 млн руб.23.07 в 10:49
АО "Транснефть – Приволга" модернизировало систему электроснабжения производственного объекта в Республике Татарстан.23.07 в 10:25
Федеральная антимонопольная служба запросила данные у нефтяников для выявления факторов роста цен на топливо.23.07 в 10:25
РФ снизила производство бензина в июне 2021 года к уровню мая на 1,7% на фоне ремонтов НПЗ.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.