Новости за 30.03.2021

30.03 в 19:22
Александр Хуршудов: Грустные прогнозы нефтедобычи в Югре сигналят о необходимости новой стратегии.30.03 в 17:09
"Транснефть-Прикамье" централизовала оперативное управление магистральными нефтепроводами.30.03 в 15:52
В Совете РСПП по нефинансовой отчетности процедуру общественного заверения прошел отчет "Сахалин Энерджи".30.03 в 10:53
Reuters: Эр-Рияд готов поддержать продление ОПЕК+ сокращения добычи нефти до июня 2021.30.03 в 10:35
Когда Казахстан вернется к докоронавирусным объемам добычи нефти. "Forbes (Казахстан)". 30 марта 202130.03 в 10:12
Геологи Казахстана выделили 15 осадочных бассейнов с прогнозными ресурсами 76 млрд тонн условного топлива.
30.03 в 09:53
"НафтаГаз" пробурил высокопродуктивную скважину на отдаленной группе месторождений в ЯНАО.30.03 в 09:35
Экономический эффект от сокращения издержек производства "РН-Пурнефтегаз" превысил 800 миллионов рублей.30.03 в 09:29
Цифровая система "Капитан" помогла "Газпром нефти" на 12% сократить расходы на морскую логистику арктической нефти.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.