Новости за 24.05.2021

24.05 в 18:37
Премьер-министр Татарстана: сложнее всего цифровизация будет идти в сельском хозяйстве и добыче ископаемых.24.05 в 18:33
ОПЕК против МЭА. "OilCapital.ru". 24 мая 202124.05 в 15:43
Томская область расскажет на ПМЭФ о ходе проекта "Палеозой" и поделится опытом перевозки грузов беспилотниками.24.05 в 12:05
Выйти в ноль: на борьбу с глобальным потеплением оставили 30 лет. "Известия Волга-Каспий". 23 мая 202124.05 в 09:38
Оповещение о начале публичных слушаний по проекту "Комплексный сборный пункт" (Оренбургская область).24.05 в 09:31
АО "Транснефть - Приволга" подтвердило соответствие систем менеджмента международным стандартам.24.05 в 09:30
Делегация Республики Казахстан посетила производственные объекты ЛУКОЙЛа в Астраханской области.24.05 в 09:21
"Узбекнефтегаз": в Андижане из трех месторождений планируется добыть дополнительно 2,943 тысячи тонн нефти.24.05 в 09:07
27 мая в Москве состоится X ежегодная конференция "Строительство в нефтегазовом комплексе" (НЕФТЕГАЗСТРОЙ - 2021).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.