Новости за 13.08.2019

13.08 в 16:33
Трутнев считает, что разработанная система преференций по Арктике совершеннее тех, что были созданы для ТОР и СПВ.13.08 в 16:02
ExxonMobil может выйти из проектов в Северном море.13.08 в 15:52
В Казахстане добыли более 52 млн тонн нефти.13.08 в 13:25
"Газпром нефть" внедрила инновационные отечественные станции для сейсморазведки на шельфе.13.08 в 12:59
Saudi Aramco не планирует еще выпуск бондов в 2019 г, но на будущее изучает разные опции.13.08 в 12:55
Минэнерго РФ объяснило падение цен на нефть, заявив о продолжении усилий в интересах рынка.13.08 в 09:47
Курганские промышленники провели рабочую встречу с руководством ООО "НК "Роснефть" — научно технический центр".
13.08 в 09:04
АО "Черномортранснефть" получило положительное заключение Росприроднадзора на реконструкцию МН Грозный - Баку.13.08 в 09:02
"Татнефть" - на международном Каспийском форуме.13.08 в 08:59
Лукойл опубликовал предварительные производственные результаты за второй квартал и шесть месяцев 2019 года.13.08 в 08:18
Чиновники готовят план по внедрению стандартов ответственности для бизнеса. "Ведомости". 13 августа 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.