Новости за 09.04.2020

09.04 в 17:29
Россия и Саудовская Аравия снизят нефтедобычу, США останутся в стороне. "ПРАЙМ". 9 апреля 202009.04 в 15:53
Глава МЭА считает, что поведение потребляющих нефть государств изменится после пандемии.09.04 в 15:22
"Это нефтяное уравнение не решается": чем ответит Путин на ультиматум Трампа? "БИЗНЕС Online". 9 апреля 202009.04 в 14:14
Дмитрий Песков: Россия выступает за совместные действия для стабилизации на рынке нефти.09.04 в 13:10
В Астраханском регионе ПривЖД осуществляется погрузка 100-тонных свай для освоения месторождения на Северном Каспии.09.04 в 12:25
Минэнерго России проводит стресс-тесты компаний ТЭК.09.04 в 10:34
Десятки тысяч рабочих могут сократить в казахстанском нефтесервисе. "Курсивъ". 9 апреля 202009.04 в 10:16
Marathon Oil урезала план капвложений на 2020г во второй раз с начала года - до $1,3 млрд.
09.04 в 09:57
Лукойл вошёл в топ-5 рейтинга экологически открытых нефтегазовых компаний евразийского пространства.09.04 в 09:04
Республиканцы в Конгрессе США пригрозили Эр-Рияду ответными мерами из-за ситуации с нефтью.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.