Новости за 21.03.2019

21.03 в 16:53
Марат Мирхайдаров вcтретился с делегацией корпорации "Чжаоцзинь" китайской провинции Шаньдун (Забайкальский край).21.03 в 16:50
Александр Осипов: "В первую очередь ТОРа "Забайкалье" вошли 15 перспективных проектов".21.03 в 15:21
"Мечел" объявляет финансовые результаты за 2018 год.21.03 в 14:00
Власти помогут индийской M.Suresh в запуске производства бриллиантов в Приморье - Трутнев.21.03 в 13:07
Зарубежные партнеры "Норникеля" хотели бы сотрудничать без оглядки на политику - Потанин.21.03 в 13:04
"Норникель" продолжит развитие своих проектов для стабильности на рынке палладия - Потанин.21.03 в 13:01
Зарубежные партнеры "Норникеля" хотели бы сотрудничать без оглядки на политику - Потанин.21.03 в 12:33
Во Владивостоке обсудили запуск еще одного проекта по огранке алмазов в Приморском крае.21.03 в 12:24
"Эрдэнэт" может стать госпредприятием Монголии.21.03 в 12:16
По второму кругу. "Росатом" снова заинтересовался титаном и цирконием. "ФедералПресс". 19 марта 201921.03 в 11:19
Лабораторные алмазы: спрос растет, цены падают.21.03 в 09:58
УГМК закупит у "Уралмашзавода" шесть шахтных подъемных машин для своих рудников до 2020 г.21.03 в 09:36
Fitch повысило рейтинг "Алросы" до "BBB-".21.03 в 09:05
Начаты исследования по переработке урановой руды с Аргунского и Жерлового месторождений
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.