Новости за 31.08.2020

31.08 в 16:45
Эксперты обсудили цифровизацию профессий ТЭК.31.08 в 16:35
"Северсталь" впервые осуществила комплексную поставку металлопроката в республику Бангладеш.31.08 в 13:32
Экологичный барьер: чем России грозит углеродный налог в Европе. "Известия". 31 августа 202031.08 в 13:05
Металлопрокатный завод в Беларуси выпустил первую продукцию. "Российская газета". 28 августа 202031.08 в 12:43
ЗТЗ поставил в 2020 году "Газпрому" 144 тыс тонн труб для ремонтно-эксплуатационных работ.31.08 в 12:21
США хотят снизить квоты на импорт стали из Бразилии.31.08 в 12:21
Индийская NMDC продает недостроенный меткомбинат.31.08 в 12:18
ОСПАЗ выходит на рынок розничных продаж в регионе.31.08 в 11:29
"Металлоинвест" планирует новое производство ГБЖ на Михайловском ГОКе в Курской области.31.08 в 11:28
"Запорожсталь" приступил к строительству дополнительных аспираций на хвостовых частях агломашин (Украина).31.08 в 11:25
НЛМК поставил концерну РУСЭЛПРОМ электротехническую сталь с низкими магнитными потерями.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.