Новости за 29.06.2020


29.06 в 15:14
Группа ЧТПЗ увеличит производство собственной трубной заготовки (Свердловская область).29.06 в 15:10
Суд в Москве отклонил иск кипрского офшора к Алчевскому меткомбинату на $3,7 млрд (Украина).29.06 в 14:53
Предэкспортное финансирование Металлоинвеста признано сделкой года в металлургическом и горнодобывающем секторе.29.06 в 12:28
Германская Salzgitter рассматривает возможность строительства завода по производству DRI.29.06 в 12:19
Узбекистан: На заводе "Металл Профиль" в Ташкенте появились линии для производства водостока.29.06 в 12:17
Новинский ЗМК принимает активное участие в Государственной Программе Московской Области.29.06 в 12:11
Предэкспортное финансирование Металлоинвеста признано сделкой года в металлургическом и горнодобывающем секторе.
29.06 в 11:00
Развитие Кимкано-Сутарского ГОКа в ЕАО позволит запустить производство горячебрикетированного железа.29.06 в 10:24
"Северсталь Стальные Решения" поставили металлоконструкции ГК "Инград" для ФОКа на стадионе "Торпедо" в Москве.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.