Новости за 23.03.2021

23.03 в 16:31
Eurofer требует от ЕС поддержки декарбонизации производства стали. "MetalTorg.ru". 23 марта 202123.03 в 12:37
Арматурная драма: Почему стройматериалы дорожают и что с этим можно сделать. "Фонтанка.ru". 10 марта 202123.03 в 12:22
На предприятиях Тверской области для повышения производительности внедрят инструменты бережливого производства.23.03 в 10:45
"Северсталь" в 2020 году снизила сбросы загрязняющих веществ в Кошту (Вологодская область).23.03 в 10:23
ТМК ввела в эксплуатацию стан холодной прокатки труб мощностью 260 тонн в год (Свердловская область).23.03 в 10:00
Белорецкий МК укрепляет сотрудничество с горнодобывающими предприятиями (Республика Башкортостан).23.03 в 09:55
ЧМК начал выпуск нового строительного профиля на рельсобалочном стане (Челябинская область).23.03 в 09:46
Нарастает экспорт черного лома из Армении в Россию.23.03 в 09:25
ТМК нарастит производство труб для АЭС за счет нового трубопрокатного стана (Свердловская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.