Новости за 21.04.2020

21.04 в 16:11
BHP прогнозирует двузначную цифру в процентном сокращении мирового производства стали в 2020 году.21.04 в 16:06
Gerdau возобновит производство в штате Мичиган.21.04 в 13:14
Группа ММК направит на реализацию экологической программы 2020 года более 13 млрд рублей (Челябинская область).21.04 в 11:13
БМК обеспечивает металлом строительство нового корпуса госпиталя Минобороны в г.Калининграде.21.04 в 11:01
"Металл Профиль" поставила трехслойные сэндвич-панели для крупных агропредприятий Кировской области.21.04 в 10:54
"Северсталь" поставила металлопродукцию для строительства быстровозводимой больницы в Новой Москве.
21.04 в 08:56
Группа ММК направит на реализацию Экологической программы 2020 года более 13 млрд рублей.
21.04 в 08:50
Металлопрокат ЕВРАЗа используется на строительстве медицинских центров для борьбы с коронавирусной инфекцией.21.04 в 08:46
ОМЗ-Спецсталь изготовила рабочие валки для Магнитогорского металлургического комбината.21.04 в 08:29
Минпромторг опубликовал список из 246 системообразующих предприятий. "Ведомости". 21 апреля 202021.04 в 07:17
Круги по трубе. "КоммерсантЪ". 21 апреля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.