Новости за 18.11.2019

18.11 в 12:57
Рост спроса на металлопродукцию в РФ в 2019 г может составить 5%, в 2020 г – 1,5-2% - ММК.18.11 в 12:55
ММК не намерен в 2020 г занимать на внешнем рынке, но не исключает позднее - финдиректор.18.11 в 11:46
ВТО не поддержала Индию в споре со США по субсидиям.18.11 в 11:40
Продукция Ижстали отмечена медалью "Металл-Экспо".18.11 в 11:26
На "Красном Октябре" впервые за 5 лет прочистили шламовую канализацию системы мокрой газоочистки.18.11 в 11:23
ОМЗ-Спецсталь произвела штамповку днищ емкостей СПЗАЗ для второго энергоблока АЭС Аккую.18.11 в 11:22
Отчет о КСО и устойчивости развития "Северстали" стал призером Конкурса годовых отчетов Московской биржи.18.11 в 11:21
"Олкон" (Мурманская область) принимает участие в IX Международной горнопромышленной конференции в Кировске.18.11 в 09:12
Корпорация МСП готова поддержать проекты волгоградских предпринимателей на 1 млрд рублей.18.11 в 08:24
Deloitte прогнозирует падение цен на металлургическое сырье. "Ведомости". 18 ноября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.