Новости за 11.07.2019

11.07 в 16:02
Цена железной руды выросла до максимума за 5 лет. Кто от этого выиграет? "Quote". 10 июля 201911.07 в 14:29
Загорский трубный завод в I полугодии увеличил отгрузку труб в 1,5 раза, до 313 тыс тонн.11.07 в 14:24
НЛМК начал реконструкцию агрегатов сталеплавильного производства на 23 млрд руб. (Липецкая область).11.07 в 13:57
Nucor еще раз хочет повысить цены на стальной лист.11.07 в 12:07
В июне ж/д поставки черного лома на российские метзаводы сохранились на уровне мая 2019.11.07 в 12:00
В Пензенской области появятся промышленные парки.11.07 в 11:13
Загорский трубный завод подвел итоги первого полугодия. "Металлоснабжение и сбыт". 11 июля 201911.07 в 09:43
Акционер Группы ЧТПЗ Андреи Комаров рассказал о препятствиях для развития цифровизации в промышленности.11.07 в 09:38
Дмитрий Пумпянский: российско-немецкое партнерство в области цифровизации производства успешно развивается.11.07 в 08:36
Бизнес отбился от налоговых претензий к стационарному оборудованию. "Ведомости". 11 июля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.