Новости за 09.07.2020

09.07 в 17:00
Кроха, метящий в лидеры. Куда развивается Загорский трубный завод. "ФедералПресс". 9 июля 202009.07 в 15:25
Металлоинвест создает автоматизированную систему управления закупками на базе площадки B2B-Center.09.07 в 15:24
ВИЗ-Сталь повышает качество поверхности трансформаторного проката (Свердловская область).09.07 в 12:33
ФАС: АО "ВМЗ" нарушило закон о защите конкуренции.09.07 в 11:42
Казахстан: В Караганде построят фабрику по обогащению угля и модернизируют литейное производство.09.07 в 11:26
Мировое производство нержавеющей стали сократилось.09.07 в 11:16
Металлоинвест в рекордный срок внедрил онлайн-факторинг для взаиморасчетов с контрагентами.09.07 в 11:11
ММК успешно ресертифицировал систему менеджмента качества на соответствие стандарту "Газпрома".09.07 в 11:09
Стратегическая сессия на ОАО "ОмЗМ-МЕТАЛЛ".09.07 в 10:55
Череповецкий металлургический комбинат обновляет мощности ключевых агрегатов (Вологодская область).09.07 в 09:49
Налог на воздух: Европа готовит удар по российской промышленности. "Газета.ru". 8 июля 202009.07 в 09:08
В Нижнем Тагиле уничтожат проблемный мост.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.