Новости за 25.06.2021

25.06 в 17:34
Среди выигравших от увеличения экспортных пошлин на металл – локомотивостроители. "ИА РЖД-Партнер.ру". 25 июня 202125.06 в 17:33
Вагоностроители выступили в поддержку обновления стандартов парков подвижного состава. "ИА РЖД-Партнер.ру". 25 июня 202125.06 в 11:43
Группа компаний Ctrl2GO и "МаксимаТелеком" объединяют усилия для комплексной цифровизации промышленных предприятий.25.06 в 11:03
Экс-замглавы "Объединенной вагонной компании" Борис Мягков избран президентом Объединения вагоностроителей.25.06 в 10:56
Подготовка контракта на техобслуживание вагонов для Египта на финальной стадии - Мантуров.25.06 в 09:17
Без отцепки вагона. "Гудок". 25 июня 202125.06 в 09:08
В Москве начали тестировать беспилотный поезд "Ласточка". "РосБизнесКонсалтинг". 24 июня 202125.06 в 09:02
ГОСТ 34697-2020 "Краны концевые и разобщительные. Общие технические условия" вступил в силу в мае 2021 г.25.06 в 08:22
Металлические войны: кто выигрывает и куда движется рынок? "ИА РЖД-Партнер.ру". 24 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.