Новости за 18.12.2019

18.12 в 16:01
РЖД продолжает работу по оптимизации закупки локомотивов через контракты жизненного цикла. "ИА РЖД-Партнер.ру". 18 декабря 201918.12 в 15:51
Прирастаем объёмами. "Гудок". 18 декабря 201918.12 в 15:31
А. Кутепов: Важно выработать системные подходы для формирования механизмов господдержки строительства метрополитенов.
18.12 в 15:19
За 10 лет Кузбасское вагоноремонтное предприятие "Новотранс" осуществило прорыв на отраслевом рынке.18.12 в 12:20
"Синара-Транспортные Машины" и Skoda Transportation создадут совместное предприятие в Санкт-Петербурге.18.12 в 12:19
Новочеркасский электровозостроительный завод получил общероссийскую премию за проект цифровизации.18.12 в 12:06
Skoda открывает второе вагонное производство в Петербурге. "КоммерсантЪ". 18 декабря 201918.12 в 10:46
Две закупки московского метрополитена рассмотрят на финальном публичном представлении этого года.18.12 в 10:12
Skoda открывает второе вагонное производство в Петербурге. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 18 декабря 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.