Новости за 17.07.2020

17.07 в 16:57
СОЖТ поддерживает идею trade-in вагонов в виде добровольной опции и для всех видов вагонов.17.07 в 16:01
СТМ поставил ОМК локомотивы ТЭМ9.17.07 в 15:58
Одного колеса мало. "Моя колея 1520". 16 июля 202017.07 в 15:55
Состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники.17.07 в 15:30
Вес растёт, задачи меняются. "Гудок". 17 июля 202017.07 в 10:13
Челябинский металлургический комбинат увеличил отгрузку фасонного и рельсового проката.17.07 в 08:09
Рост производства грузовых вагонов наблюдается второй месяц подряд. "Гудок". 16 июля 202017.07 в 08:04
Использование механизма trade-in может дать синергетический эффект для развития экономики России в целом. "ИА РЖД-Партнер.ру". 16 июля 202017.07 в 08:02
Покупка вагонов через trade-in: будет ли спрос и выгода? "ИА РЖД-Партнер.ру". 16 июля 202017.07 в 08:00
В июне 2020 года численность рабочего парка маневровых грузовых локомотивов РЖД сократилась на 5% в годовой динамике.17.07 в 08:00
Продажи Alstom за апрель – июнь сократились на 27%.17.07 в 07:59
Уралвагонзавод: trade-in позволит стимулировать рынок не только вагоностроения, но и оперирования подвижным составом.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.