Новости за 16.07.2021


16.07 в 17:26
Глава РЖД Олег Белозёров призвал производителей обеспечивать абсолютную надежность локомотивов.16.07 в 17:05
Отцепочный ремонт осуществляют по технологиям прошлого века. "ИА РЖД-Партнер.ру". 16 июля 202116.07 в 16:59
Мишустин поручил до 20 августа проработать контракты на закупку транспорта для регионов.16.07 в 16:45
Уралвагонзавод реставрирует подвижной состав.16.07 в 12:24
Подписано соглашение между МСЖД и компанией S2R.16.07 в 12:21
Железнодорожное машиностроение: состояние отрасли в 2021 году и предложения ИПЕМ по новым мерам поддержки.16.07 в 10:18
Компрессор на локомотив. "Гудок". 16 июля 202116.07 в 10:07
Подразделения снижают расходы. "Гудок". 16 июля 202116.07 в 09:45
В Москве состоялось заседание по взаимодействию ОАО "РЖД" с предприятиями транспортного машиностроения.16.07 в 09:42
"Уралвагонзавод" и "Тракторные заводы" создадут предприятие для развития городского рельсового транспорта16.07 в 09:33
Дефицит полувагонов может усилить рост цен на стройматериалы. "Российская газета". 15 июля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.