Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 21.02.2020

21.02 в 17:30
Зерновозы на шасси КАМАЗ для судоходной компании.21.02 в 16:39
Аграрии Татарстана обновляют парк сельхозтехники.21.02 в 16:05
Лизингодатели РФ считают недостаточным предложенный объем субсидий на спецтехнику и авто.
21.02 в 15:59
На шахте "Распадская" безопаснее и вдвое быстрее провели перемонтаж очистного оборудования.21.02 в 14:47
Коммунальную и дорожную технику в Кузбассе планируют перевести на газомоторное топливо.21.02 в 13:46
Первые комбайны YTO в Украине: все подробности.21.02 в 12:13
На месторождение "Юбилейное" (Республика Башкортостан) поступила новая высокопроизводительная техника.21.02 в 12:02
ODIN и HAGEN: легендарные герои в новом обличье. "Дальневосточный капитал". 21 февраля 202021.02 в 11:59
Парк горно-шахтного оборудования "Колмара" пополнился двумя проходческими комбайнами EBZ-260A.21.02 в 09:01
Четра выходит на новые экспортные рынки сбыта.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.