Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 19.02.2019

19.02 в 15:54
РИФ-2019: На предприятиях концерна "Тракторные заводы" внедряются современные цифровые технологии.19.02 в 15:48
Программа для повторных клиентов от "КАМАЗ-ЛИЗИНГа".19.02 в 14:59
Российское специализированное машиностроение демонстрирует стабильный рост выпуска техники и оборудования.19.02 в 14:54
Combilift серии PPT номинирован на премию IFOY 2019.19.02 в 14:52
"АМКОДОР" посетили деловые партнеры из Болгарии.19.02 в 14:50
Столичные городские хозяйства заинтересованы в приобретении техники холдинга "АМКОДОР-СЕМАШ" (Республика Беларусь).19.02 в 14:49
Уругвайская компания заинтересована в приобретении лесозаготовительной техники "АМКОДОР".19.02 в 14:46
Компания "Клевер" вошла в ТОП-5 "Росагролизинга" среди поставщиков сельхозтехники в России.19.02 в 14:43
Бизон стал официальным дистрибьютором Industrias David по технике для виноградарства и садоводства.19.02 в 13:25
Новый завод на базе обанкроченного ОТЗ собирается продавать комплектующие по всему миру (Республика Карелия).19.02 в 11:24
Компания "Цеппелин Русланд" представляет на отечественном рынке новинку – экскаватор-погрузчик Cat 426F2.19.02 в 11:11
"КАМАЗ", Правительство Пензенской области и МОНОГОРОДА.РФ подписали меморандум о сотрудничестве.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.