Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 16.02.2021

16.02 в 17:11
Многофункциональная коммунальная машина "Урал" вышла на борьбу со снегом на улицы городов России.16.02 в 17:07
Обновление конструкции: новые гидравлические трапы.16.02 в 17:04
УЗБЕКСКАЯ "ДОЧКА" "КАМАЗ-ЛИЗИНГА" ВОШЛА В ТОП-3.16.02 в 16:45
На МТЗ растет доля инновационной продукции.16.02 в 16:39
Новая модель снегоуборочной техники "АМКОДОР".16.02 в 15:02
Российская компания "ЧЕТРА" и "Автомаш-Радиатор" расширяют сотрудничество. "Вечерний Бишкек". 16 февраля 202116.02 в 12:40
Продажи снегоуборочной техники выросли в 2 раза за время снегопада в столичном регионе.16.02 в 11:43
Путин поручил АП дать предложения о рассмотрении в Госсовете вопроса развития транспорта.16.02 в 11:34
На 43 миллиона рублей возросли инвестиции в техперевооружение в Табунском районе Алтайского края в 2020 году.16.02 в 10:02
Росстат: Производство автотранспортных средств, строительной и сельскохозяйственной техники в январе 2021 года.16.02 в 09:12
Мобильный и мощный: Liebherr представляет новый гусеничный кран LR 1700-1.0 грузоподъемностью 700 т.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.