Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 14.02.2019

14.02 в 16:49
"Норникель" в 2019г увеличит закупки горной техники для своих активов в России в 1,5 раза, до 7,1 млрд руб.14.02 в 16:35
Сбербанк и Ростсельмаш планируют создать программы финансирования сделок по приобретению сельхозтехники.14.02 в 16:14
Экономия на топливе: власти РТ планируют перевести сельхозтехнику на газ. "РБК-Татарстан". 14 февраля 201914.02 в 14:04
Мы не видим большой динамики в кредитовании крупнейших клиентов. "ПРАЙМ". 14 февраля 201914.02 в 13:35
Magna Tyres представила новые шины Magna MR400.14.02 в 09:37
В Казани открылась выставка агропромышленного комплекса и перерабатывающей промышленности.14.02 в 09:11
Сельхозтоваропроизводители Волгоградской области участвуют в выработке решений для развития отрасли АПК.
14.02 в 09:09
Волгоградские машиностроители планируют освоить выпуск бункеровозов и внедорожных автокранов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.