Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 13.05.2020

13.05 в 17:45
МТЗ делает новые шаги в создании электротранспорта.13.05 в 17:10
Нижегородские аграрии приобретут более 300 единиц техники при господдержке в 2020 году.13.05 в 15:24
Massey Ferguson® запускает лизинговые программы на приобретение своих самых популярных тракторов.13.05 в 13:52
Правительство РФ внесло изменения в правила субсидирования производителей сельхозтехники.13.05 в 13:50
Косить траву в Красноярске начали на "Викингах" .13.05 в 12:16
Бурятские фермеры получили новую сельхозтехнику.13.05 в 12:02
Сельхозтоваропроизводители Оренбуржья с начала года приобрели техники на 1,6 млрд рублей.13.05 в 11:42
В ГБУ ТО "Тюменская авиабаза" прибыла новая техника для Омутинского, Тобольского и Викуловского филиалов.13.05 в 10:34
Сельхозтоваропроизводители Оренбуржья с начала 2020 года приобрели техники на 1,6 млрд рублей.13.05 в 10:28
Без ценного союза. "Деловой Петербург". 13 мая 202013.05 в 09:47
Восстановленные шины KAMARTREAD — эффективная стратегия по оптимизации расходов. "5 колесо". 12 мая 202013.05 в 09:41
Sandvik продолжает задавать стандарты отрасли, представляя систему AutoMine® для подземных самосвалов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.