Новости за 30.09.2019

30.09 в 16:33
За большими заказами на верфи Петербурга пришли большие проблемы. "РосБизнесКонсалтинг". 30 сентября 201930.09 в 13:02
В Минпромторге России обсудили российско-эмиратское промышленное и инновационное сотрудничество.30.09 в 09:55
Правила РС: дополнительный знак DAS.30.09 в 09:53
Строящийся на АСПО танкер – химовоз на Международной выставке "Нева-2019" получил имя "ПортНьюс".30.09 в 09:51
Китайская СССС выбрала поставщика арматуры для строительства сухого дока на "Звезде" в Приморском крае.30.09 в 09:51
30 сентября 2019 года на "Адмиралтейских верфях" порежут металл для третьего траулера проекта "СТ-192".30.09 в 09:48
О проектировании "сверхполных" многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59 типа "Пола Макария".30.09 в 09:41
Судно обеспечения "Ясный" пройдёт ремонт.30.09 в 09:39
Как "Пелла-Фиорд" готовит экспансию на рынок рыболовных судов из композитов. "Sudostroenie.info". 27 сентября 201930.09 в 08:57
"Морская Техника" на НЕВЕ-2019.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.