Новости за 24.12.2019

24.12 в 17:05
Новый мажоритарный акционер "Чкаловской судоверфи" направил обязательное предложение о выкупе акций.24.12 в 15:12
А. Кутепов: В судостроении важно использовать высокие технологии, способные выдержать конкуренцию.24.12 в 14:58
Головное пассажирское судно на подводных крыльях "Метеор 120Р" заложили в Нижнем Новгороде.24.12 в 14:35
"Росатом" и ведомства к марту 2021 г подготовят программу развития судостроения для СМП.24.12 в 13:42
Деньги на докапитализацию Амурского судозавода в Комсомольске-на-Амуре выделены – Фургал.24.12 в 10:15
На судоверфи "Звезда" началась резка металла для новой линии арктических танкеров-челноков.24.12 в 10:14
Глава Хабаровского края Фургал сообщил, что деньги на докапитализацию Амурского судозавода выделены.24.12 в 10:14
Морская лихорадка. "КоммерсантЪ". 24 декабря 201924.12 в 10:12
Трутнев поддержал увеличение возможного срока строительства краболовов в ДФО до семи лет.24.12 в 09:52
Трутнев: механизм предоставления субсидий на строительство судов в ДФО требует доработки.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.