Новости за 22.05.2019

22.05 в 18:29
Уральский приборостроительный завод в I квартале резко сократил чистую прибыль на фоне снижения выручки в 1,7 раза.22.05 в 18:28
Завод энергетических технологий открылся в Кургане.22.05 в 10:58
ММК совершенствует систему снабжения.22.05 в 10:11
Тульский завод трансформаторов начал производство разделительных трансформаторов 1,6 кВА.22.05 в 10:08
Компания LAPP выпустила специальные силовые кабели OLFLEX DC для подключения устройств постоянного тока.22.05 в 10:07
Компания WAGO выпустила новый блок питания WAGO Power Supply Pro 2 с возможностью удаленного управления.22.05 в 10:06
IEK GROUP и Ассоциация "Русский Свет" приглашают в Казахстан на выставку "Город света".22.05 в 10:05
Оборудование IEK® сертифицировано в составе огнестойких кабельных линий "Авангардлайн-IEK".22.05 в 10:05
Высокоэффективные светодиодные светильники ДСП IEK® - светоотдача 140 лм/Вт и надежная защита от пыли и влаги IP65.22.05 в 09:44
Шнейдер Электрик продолжает работу над обновлением существующих платформ оборудования ТМ DEKraft.22.05 в 09:29
ЗАО "ЗЭТО" примет участие в выставке.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.