Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития рынка бытовой и компьютерной техники России, структурированное описание крупнейших ритейлеров рынка бытовой и компьютерной техники России, анализ состояния и прогноз развития розничной торговли товарами FOOD и NON-FOOD России, ранжирование и сравнительный анализ операционных и финансовых показателей 100 крупнейших ритейлеров России, анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками, конъюнктура рынка M&A в ритейле России, состояние рынка торговых центров России.
Рекомендуем: для комплексного представления ситуации на рынке розничной торговли России Исследование
"INFOLine RETAIL RUSSIA ТOP-100. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2018 года", для более подробного изучения рынка розничной и оптово-розничной торговли DIY России использовать Исследование
"Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года", для более подробного изучения рынка розничной торговли FMCG Аналитическую базу
"650 торговых сетей FMCG РФ", для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование
"Рынок торговых центров в 27 городах и регионах РФ. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года" а также Геоатласы
"Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области" и
"Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области".
Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.
Временные рамки исследования: Динамика с 2000 года, Итоги 2014 года (емкость и динамика рынка, операционные показатели торговых сетей), Прогнозы на 2015-2018 годы (емкость и динамика рынков, структура розничного рынка России по направлениям торговли, стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей DIY).
Сроки проведения исследования: IV квартал 2014 года - I квартал 2015 года
Ключевые параметры рынка: В 2014 году емкость российского рынка бытовой и компьютерной техники выросла более чем на
6%, и приблизилась к
1,47 трлн. руб. На 21 розничную сеть с выручкой (без НДС) более 5 млрд. руб., представленных в Исследовании приходится около
50% рынка бытовой и компьютерной техники России. В Исследовании рассматривались компании с двумя стратегиями продаж: off-line розница с интернет-магазином (17 компаний), on-line и multi-channel ритейлеры (4 компании: ГК "Юлмарт", ГК MERLION, ООО "Эдил-Импорт" (Holodilnik.ru) и "IQ One Holdings").
Бесплатную презентацию по рынку розничной торговли России Вы можете запросить
ЗДЕСЬ.
Преимущества исследования: комплексный анализ розничной торговли FOOD и NON-FOOD России, взаимодействия ритейлеров с финансовыми рынками и сделок M&A; структурированное описание и анализ современного состояния и перспектив развития на отдельных рынках: FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, детские товары, косметика и парфюмерия и аптечный сегмент; подробное описание крупнейших ритейлеров России в формате бизнес-справки; охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли но и крупнейших интернет-магазинов; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли.
Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (около 3 млн. руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Часть 1. Анализ розничного рынка России и рейтинг крупнейших ритейлеров
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России
Состояние розничного рынка России и показатели ТОП-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли.
Раздел II. Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России
Ранговый рейтинг ТОП-100 по итогам 2013 года (включает компании с выручкой более 10,2 млрд. руб.) рейтинги по выручке и средней выручке на 1 кв. м торговой площади, сопоставимым продажам, финансовым показателям, количеству магазинов и величине торговых площадей.
Раздел III. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками
Информация о взаимодействии крупнейших розничных ритейлеров с банковскими структурами, осуществлении облигационных займов, проведении IPO и SPO, а также динамике курса акций открытых компаний.
Раздел IV. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России
Этапы развития рынка M&A по сегментам (FMCG, БиКТ, DIY, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии, косметики и дрогери, fashion и детских товаров). Анализ процессов консолидации и описание реализованных в 2004-2014 гг. сделок M&A.
Раздел V. Состояние рынка торговых центров России
Состояние рынка торговых центров России, динамика арендных ставок на рынке торговых центров России, перспективы рынка торговых центров России, показатели насыщенности торговыми площадями и перечень планируемых к вводу крупнейших ТРЦ.
Часть 2. Анализ рынка бытовой и компьютерной техники и описание крупнейших сетей
Раздел VI. Ситуация на рынке БиКТ
Анализ состояния, описание ключевых тенденций и прогноз развития розничной торговли бытовой и компьютерной техникой, рейтинги (по выручке, финансовым показателям, количеству торговых объектов, торговой площади и др.) крупнейших ритейлеров с выручкой более 5 млрд. руб.
Раздел VII. Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке БиКТ России
Бизнес-справки по 14 крупнейшим ритейлерам БиКТ России (с выручкой без НДС более 10 млрд. руб.) включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2005 по 2014 год, описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 1.1.2015, информацию о логистической системе и распределительных центрах на 1.1.2015, описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг / EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети. Дополнительно: анализ основных финансовых и операционных показателей, характеристика форматов традиционной и интернет-торговли, а также системы логистики по компаниям сегмента с выручкой от 5 до 10 млрд. руб.
Опыт работы и референции: ИА "INFOLine" реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2007 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарт", "X5 Retail Group", "ОКЕЙ", "Лента", "Auchan", "Leroy Merlin", "IKEA", "OBI", "Castorama", и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления ("Sumsung", "Philips", "Procter&Gamble", "Fazer", "Mars", "Henkel", "Tarkett" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров России
"INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100" является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как
"КоммерсантЪ",
"Ведомости",
"Российская газета" и т.д. Кроме того, ИА "INFOLine" обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, FMCG, Non-Food) и рынку недвижимости.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА "INFOLine" Вы можете запросить
ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете
БЕСПЛАТНО получить
краткую версию Исследования.
Методы исследования и источники информации:
- экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей России. Чтобы принять участие в опросе для формирования рейтинга INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, нажмите ЗДЕСЬ;
- анкетирование более 100 крупнейших торговых сетей России, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 1000 торговых сетей России;
- материалы ежемесячного обзора "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" годовую подписку на данный обзор Вы можете запросить ЗДЕСЬ, мониторинг состояния розничной торговли России: динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Минэкономразвития, Центробанка и др.
- анализ материалов Форумов, круглых столов, деловых встреч и т.п.;
- мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли России, которые ИА "INFOLine" осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: "Розничная торговля РФ". Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга по рынку розничной торговли России, нажмите ЗДЕСЬ.
Специальное предложение: при покупке исследования Вы БЕСПЛАТНО получите подписку на три месяца Тематических новостей "Тематические новости: "Розничная торговля РФ".
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА "INFOLine", то запросить бриф на подготовку
индивидуального Исследования Вы можете
ЗДЕСЬ.