Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке мясных изделий: 2021-2023 гг."
Готовые исследованияГотовые исследования

Отраслевой обзор

Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке мясных изделий: 2021-2023 гг."

  • Дата выхода: 01.09.2021
  • Кол-во стр: 30
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:50000 руб   681 USD   572 EUR

Цель исследования: выявление актуальных трендов на рынке мясных изделий, демонстрация перспективных инновационных продуктов, анализ успешных маркетинговых стратегий ведущих участников отрасли, анализ состояния пищевой промышленности в целом и мясной отрасли в частности.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли.

Направления использования результатов исследования: разработка новых продуктов, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

Временные рамки исследования: 2020-2021 года

Сроки проведения исследования: I-III квартал 2021 года

Ключевые параметры рынка: Специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира в целом и рынка мясных изделий, в частности.

В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали сотни новых продуктов на рынке мясных изделий России и мира, а также стратегии ведущих компаний этого рынка и определили актуальные тренды на 2021-2023 гг.

В настоящее время доминирующими стратегиями потребительского поведения стали: рациональная трата денег и времени, осознанное питание, а также получение удовольствия и удобства потребления.

Актуальными трендами, по мнению INFOLine, являются следующее: рост производства продуктов, относимых к категории «здоровое питание» и функциональному питанию.

Рост количества проживающих в одиночестве людей и стремление к безопасности формируют тренд на «порционную упаковку». Стремление потребителей к комфорту и положительным эмоциям усиливают тренд на «снекинг».

Стремительное развитие online-торговли стало дополнительным драйвером для multipack.

Возвращение потребителей к питанию дома стимулирует тренд на полуфабрикаты.

Торговля продуктами питания, как часть розничной торговли подвержена общеотраслевым трендам, например, омниканальности, но в то же время имеет ряд специфических особенностей.

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили данный обзор. С помощью предлагаемого продукта вы сможете определить оптимальные пути развития бизнеса и выстроить правильную стратегию продвижения своих брендов.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Retail Group, Auchan, "ДИКСИ", Metro cash&carry, "Лента", "О`КЕЙ", "Зельгрос" и др.), отечественные и зарубежные производители (Coca-Cola Россия, PepsiCo Россия, Fazer, Mars Россия, Danone Россия, Nestle Россия, Valio, Mondel`z International, Jacobs Douwe Egberts, ГК "Русагро, ГК "Орими Трэйд", "Союзопторг", "Каравай", "Объединенные кондитеры", "КБК "Черемушки", "БКК "Коломенский", Stern Ingredients, "Сибирский гурман", ГК "НМЖК", ГК "БЛАГО", "СОЮЗСНАБ", ГК "Русагро", Группа "Черкизово", ПК "Балтика", ГК "ЭФКО") и многие другие.

Методы исследования и источники информации:


 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ