Исследование "Рынок рекламных материалов в точках продаж РФ: итоги 2020 года, перспективы развития в 2021-2022 годах"
- Дата выхода: 25.05.2021
- Кол-во стр: 212
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель исследования:
- Содействие повышению прозрачности рынка рекламных материалов (POSM) для участников рынка (производителей и поставщиков POSM, заказчиков и торговых сетей) и эффективности взаимодействия между ними в процессе заказа, разработки, производства и размещения POSM, а также улучшению качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России
- Формирование удобного и функционального инструмента для бенчмаркинга и
стратегического планирования бизнеса:
Рекомендуем: Для комплексного анализа розничной торговли и потребительского рынка России – исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года», «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года» и отраслевой обзор «Производство продуктов питания и напитков России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года».
Направления использования результатов исследования: Маркетинговое и стратегическое планирование, бенчмаркетинг, помощь при выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, в том числе ранжирование поставщиков и изучение эффективных практик выбора поставщиков.
Временные рамки исследования:
Динамика с 2015 года, итоги 2020 года (емкость и структура рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), производство POSM, рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, включая интегральный рейтинг и специализированные рейтинги по ключевым товарным категориям, итоги 2020 года и тенденции 2021 года (бюджеты на POSM, виды POSM, конструктивные материалы, каналы продаж, зоны размещения, география поставок, методы выбора поставщиков POSM заказчиками, требования к POSM со стороны заказчиков и торговых сетей, основные проблемы взаимодействия в процессе заказа, производства и размещения POSM: трехсторонний взгляд (поставщики, держатели бюджетов, торговые сети как места размещения), эффективность POSM и совместных акций, технологические инновации. Прогноз на 2021 год (емкость и структура рынка POSM, производство POSM, бюджеты на POSM, востребованность по видам POSM, конструктивным материалам, зонам размещения, перспективные направления развития, инновации) и перспективы развития рынка до 2022 года, развитие розничной торговли, тренды на потребительском рынке и рынке ритейла в отдельных товарных сегментах.
Сроки проведения исследования: I квартал 2021 года
Ключевые параметры рынка: В 2020 г. емкость рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга в ценах производителей, включающих стоимость разработки, производства и обслуживания POSM снизилась на 9% до 45 млрд руб. (с учетом НДС). Снижение в основном связано с эффектом от введенных весной 2020 г. для борьбы с эпидемией ограничительных мер, из-за которых временно прекращали работу большинство торговых объектов Non-Food, заведений общественного питания и сферы услуг. Сокращение рынка в основном произошло за счет региональных и мелких поставщиков, тогда как у крупнейших компаний продажи в 2020 году остались на уровне предыдущего года. Сегмент технического мерчандайзинга пострадал в меньшей степени (сокращение в денежном выражении составило порядка 2%), что связано с ростом стоимости услуг, развитием комплексных продаж и увеличением доли крупнейших производителей, у которых рост продаж в данном сегменте составил более 10%.
Преимущества исследования: комплексное анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает 70% рынка POSM); анкетирование и интервьюирование более 400 крупнейших заказчиков POSM — владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает более 60% товарного рынка); анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка); анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих за размещение POSM на территории торговых объектов; анализ операционных показателей участников рынка POSM; интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии; обсуждение результатов исследования со всеми участниками рынка (производителями и поставщиками POSM и услуг технического мерчандайзинга, владельцами брендов, розничными торговыми сетями), в том числе в рамках международных форумов и тематических круглых столов.
Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (более 3 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Терминология рынка и методология исследования
Часть I. Характеристика и объем рынка POSM. Динамика рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, структура рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, факторы, влияющие на рынок POSM, динамика и структура бюджетов заказчиков на POSM, оценка динамики объемов производства и продаж POSM производителями, структура продаж поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга по видам POSM и предоставляемых услуг, торговым зонам, географии поставок.
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга Методология построения рейтинга, характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования, рейтинг компаний в сегменте технического мерчандайзинга
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям. Характеристика товарных категорий, рейтинг компаний по ключевым товарным категориям.
Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM.
Критерии выбора и оценки поставщиков, методы выбора поставщиков POSM и тех. мерчандайзинга, дополнительные требования к поставщикам, основные сложности в процессе заказа и производства POSM и услуг технического мерчандайзинга (поставщики, заказчики), основные сложности в процессе размещения POSM в торговых сетях (заказчики, торговые сети).
Часть V. Заказ и размещение POSM. Заказ и размещение POSM- оценка держателей бюджетов, в том числе структура и динамика изменения бюджетов заказчиков на POSM по видам и торговым зонам, размещение POSM: оценка торговых сетей, в том числе структура размещения по видам POSM, целевому назначению и функциональным особенностям, основные требования к POSM со стороны держателей бюджетов и торговых сетей.
Часть VI. Эффективность POSM. Основные цели использования POSM в рамках реализации маркетинговых стратегий и эффективность POSM для реализации указанных целей, оценка эффективности POSM держателями бюджетов и торговыми сетями, Оценка эффективности POSM в различных товарных сегментах. Новые инструменты для анализа и оценки эффективности POSM/
Часть VII. Совместные акции и их эффективность. Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями.
Часть VIII. Перспективы и тенденции развития рынка POSM. Перспективы развития рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга (оценка поставщиков POSM и заказчиков), перспективные направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации (оценка поставщиков, заказчиков и торговых сетей).
Часть IX. Развитие розничной торговли и основные тренды в отдельных сегментах. Динамика и тенденции развития розничной торговли, основные тренды потребительского рынка, а также тренды на рынке ритейла, которые могу повлиять на развитие рынка POSM в восьми основных товарных сегментах. В отдельных сегментах («DIY&Household и мебель», «Бытовая техника и электроника и мобильные устройства», «Косметика и дрогери», «Детские товары», сегмент Fashion, «Аптечный сегмент», сегмент FMCG. Online сегмент).
Часть X. Макроэкономика и состояние розничной торговли. Основные макроэкономические события, динамика и структура оборота розничной торговли, доходы населения и поведение потребителей, состояние розничной торговли food.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по потребительскому рынку России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по различным направлениям (FMCG, DIY и др.). Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, "Магнит", ГК "Дикси", «Лента», «О"КЕЙ», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).
Запросить и посмотреть краткую версию Исследования Рынок POSM можно ЗДЕСЬ.
Методы исследования и источники информации:
Специальное предложение:
Участники исследования получают полную версию отчета на специальных условиях.
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или retail@infoline.spb.ru
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.
Напоминаем, что клиенты INFOLine получают наиболее выгодные условия обслуживания, скидки, участие в отраслевых мероприятиях, а также их материалы.
Одной из самых востребованных опций при покупке Исследования INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж РФ: итоги 2020 года, перспективы развития в 2021-2022 годах" в последние годы стало экспертное сопровождение нашего продукта.
Как это работает?
Эксперты INFOLine предлагают вам:
обсуждение результатов исследования со специалистами вашей компании, с акцентами на основных показателях и ключевых трендах отрасли;
выступление на корпоративном мероприятии вашей компании с аналитическим докладом и расширенной презентацией;
участие в клиентской конференции вашей компании (спикерская интеграция, модерация, отраслевая аналитика).
Вы: приобретаете Исследование INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж РФ: итоги 2020 года, перспективы развития в 2021-2022 годах". Мы: помогаем вам эффективно применить его в работе вашей компании.
Терминология рынка и методология исследования
ADD: Часть I. Характеристика и объем рынка POSM
1.1. Динамика и структура рынка POSM и услуг тех. мерчандайзинга
1.2. Производство и продажа POSM в России5
1.3. Рынок услуг тех. мерчандайзинга в России
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
2.1. Методология построения рейтинга
2.2. Характеристика участников рынка
2.3. Интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг тех. мерчандайзинга
2.4. Рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM
2.5. Рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM
2.6. Рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования
2.7. Рейтинг компаний в сегменте тех. мерчандайзинга
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям
3.1. Характеристика товарных категорий
3.2. Продукты питания и безалкогольные напитки
3.3. Алкогольные напитки
3.4. Парфюмерия, косметика, средства по уходу
3.5. Бытовая химия
3.6. Бытовая техника и электроника
3.7. Товары для ремонта, дома и сада
Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения
POSM
4.1. Методы выбора поставщиков POSM и услуг тех. мерчандайзинга
4.2. ADD: Критерии выбора и оценки поставщиков POSM и услуг тех. мерчандайзинга
4.3. Дополнительные требования к поставщикам POSM и услуг тех. мерчандайзинга
4.4. Взаимодействие в процессе заказа и производства POSM и услуг тех.
мерчандайзинга
4.5. Взаимодействие в процессе размещении POSM
ADD: Часть V. Заказ и размещение POSM
5.1. Бюджеты заказчиков на POSM
5.2. Заказ и размещение POSM: оценка держателей бюджетов
5.3. Размещение POSM: оценка торговых сетей
5.4. Основные требования к POSM со стороны держателей бюджетов и торговых сетей
ADD: Часть VI. Эффективность POSM
6.1. Эффективность POSM по целеполаганию
6.2. Эффективность торговых зон по оценке держателей бюджетов и торговых сетей
6.3. Оценка эффективности различных видов POSM по зонам размещения в различных товарных сегментах
6.4. Кейс Ассоциации POPAI и X5 Retail Group: инструмент по измерению эффективности
Часть VII. Совместные акции и их эффективность
7.1. Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов
7.2. NEW: Оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
ADD: Часть VIII. Перспективы и тенденции развития рынка POSM в России
8.1. Перспективы развития рынка POSM и услуг тех. мерчандайзинга в России
8.2. Технологические тенденции и инновации
NEW: Часть IX. Развитие розничной торговли и основные тренды в отдельных сегментах
9.1. DIY&Household и мебель
9.2. Бытовая техника, электроника и мобильные устройства
9.3. Fashion
9.4. Детские товары
9.5. Косметика, парфюмерия и дрогери
9.6. Фармацевтика
9.7. FMCG
9.8. Online
Часть X. Макроэкономика и состояние розничной торговли
10.1. Основные макроэкономические показатели
10.2. Динамика и структура оборота розничной торговли
10.3. Доходы населения и поведение потребителей
10.4. Состояние розничного рынка России
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список опрошенных в ходе Исследования компаний
Перечень базовых видов POSMИсследование содержит 21 таблицу и 249 диаграмм.
Диаграммы
Таблицы
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ 2024 г.
Получите бесплатно Реестр: «Крупнейшие IT-компании РФ. 2024 год»
при подписке на «Тематические новости: Проекты в области цифровизации РФ»
Реестр содержит подробное описание компаний
Контактные данные:
Ключевые данные о деятельности IT-компаний:
Для получения подробной информации вы можете написать нам на электронный адрес str@allinvest.ru
или связаться с нами по телефонам