"Розничная торговля Food и потребительский рынок России №4 2019 год"
- Дата выхода: 28.02.2020
- Кол-во стр: 128
- Язык отчета: Русский
- Цена:50000 руб 681 USD 572 EUR
Цель Исследования: обзор показателей отрасли розничной торговли FMCG России, обзор вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий, прогнозирование развития отрасли, анализ потребительского поведения населения и обзор и анализ государственного регулирования. Анализ и структурированное описание деятельности крупнейших компаний FMCG России, новых концепций и форматов, рейтинги ритейлеров сегмента FMCG по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади.
Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Перспективы развития до 2022 года" и "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 годов". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Перспективы развития до 2022 года". Для анализа рынка e-commerce Отраслевой обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2019-2020 года".
Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.
Временные рамки Исследования: Динамика с 2012 года, итоги IV кв. 2019 года (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей).
Сроки проведения Исследования: январь-март 2020 года
Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России за IV кв. 2019 года выросла на 1,6% в сопоставимых ценах (на 5,4% в денежном выражении) – до 9,3 трлн руб. (с учетом НДС), в том числе по продовольственным товарам – на 1,6% в сопоставимых ценах до 4,4 трлн руб. (на 5,5% в денежном выражении). Общее количество торговых объектов TOP-200 сетей по состоянию на 31 декабря 2019 года составило около 65,5 тыс., в том числе 1145 гипермаркетов, более 3,3 тыс. супермаркетов, более 40,2 тыс. дискаунтеров и более 20,8 тыс. магазинов у дома. Общая торговая площадь объектов TOP-200 сетей превысила 26,9 млн кв. м, увеличившись на 7,8% за год (с учетом торговых площадей сетей, прекративших работу).
Преимущества Исследования: инновационный формат в виде электронной презентации, ежеквартальный анализ и структурированное описание потребительского рынка FMCG и важнейших событий, способных оказать влияние на розничную торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулирования торговой деятельности (принятие законов, законодательные инициативы), ежеквартальный мониторинг деятельности и тенденции развития крупнейших торговых сетей FMCG России (информация о ключевых событиях, инвестиционной деятельности, рейтинги по финансовым и операционным показателям, справки по крупнейшим сетям FMCG России (X5 Retail Group, "Магнит", DKBR Mega Retail Group Limited (ГК "ДИКСИ", ГК "Красное&Белое", "Бристоль"), "Лента", Auchan Retail Россия, METRO AG, ГК "О’КЕЙ", ГК "Монетка", "Гиперглобус", ГК "Светофор"), быстрорастущей сети "ВкусВилл" и франчайзинговой сети "Хороший выбор".
Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)
Задачи и структура исследования по разделам:
Часть I. Показатели розничной торговли и потребительского рынка
Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика и структура ВВП, динамика и структура оборота розничной торговли по сегментам и видам товаров. Динамика доходов и расходов населения. Состояние потребительского кредитования и депозиты. Структура денежных доходов и расходов населения. Поведение потребителей.
Часть II. Ключевые события розничной торговли
Государственное регулирование розничной торговли. Отставки и назначения в государственном секторе. События и деятельность международных компаний на рынке страны. Контроль качества потребительских товаров. Деятельность INFOLine
Часть III. Показатели розничной торговли FMCG
Динамика и структура рынка, доли крупнейших игроков, количество объектов и торговых площадей ритейлеров (на основе выборки TOP-200 ритейлеров FMCG России), динамика и прогноз инвестиционной активности, тенденции и перспективы развития. Рейтинги сетей по выручке, торговой площади. Ввод РЦ, сделки M&A, отставки и назначения. Финансовые показатели и инвестиции публичных сетей FMCG
Часть IV. Крупнейшие сети FMCG России
Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события, планы развития, омниканальная стратегия крупнейших сетей FMCG России (X5 Retail Group, "Магнит", DKBR Mega Retail Group Limited (ГК "ДИКСИ", ГК "Красное&Белое", "Бристоль"), "Лента", Auchan Retail Россия, METRO AG, ГК "О’КЕЙ", ГК "Монетка", "Гиперглобус", ГК "Светофор"), быстрорастущей сети "ВкусВилл" и франчайзинговой сети "Хороший выбор".
Часть V. Региональное развитие розничной торговли FMCG
Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.
Часть VI. Состояние рынка торговых центров
Основные показатели рынка коммерческой недвижимости. Рейтинг собственников торговых центров INFOLine Developer Russia TOP. Введенные в эксплуатацию в 2019 году торговые центры.
Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, "О"КЕЙ", "Лента", Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, "СТД Петрович", "Максидом", "М.Видео", "Юлмарт" и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров России "INFOLine Retail Russia TOP-100" является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как "КоммерсантЪ", "Ведомости", РБК и т.д. Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, Non-Food) и рынку недвижимости.
Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию обзора.
Методы Исследования и источники информации: